среда, 10 ноября 2010 г.

13 ноября 2010

В общем, собралась я переходить на косметику люкс, т.к. глаза после операции плохо реагируют на всякие смывки, и масс-маркет перестал устраивать по качеству.

А началось все с пары случайно доставшихся пробников блесков, теней и подводки Chanel, Givenchy и Clarins.
Тени и блеск Chanel стали любимыми, и вдруг оказалось, что мои вечно "лохматые" губы, которые я с детства грызу, могут иметь приличный вид. С подводкой мы не сошлись характерами, поскольку у меня руки не из того места:)
Так вот, стала я усиленно читать всякие полезные онлайн ресурсы, и оказалось, что мне нужно все, срочно и желательно вчера! В первую очередь метеориты, которые вообще-то скорее роскошь, чем необходимость, да и на любителя. Но я ими бредила 2 недели, замучила мужа, который уже устал про них слушать и сказал: "Иди и купи, только отстань от меня!". Ура! Я позвонила подруге, и мы отправились в Лэтуаль (чисто из корыстных соображений хапнуть еще и сертификатов на полсуммы покупки), помазались там всем, до чего достали, красили друг друга и вообще, вели себя как маленькие девочки, добравшиеся до маминой косметички. Благо, нам не мешал ни один консультант - видимо, две девушки в пуховиках не произвели впечатления платежеспособных. Зато мы наигрались:) Потом моя подруга включила блондинку и с царственным выражением морды лица, излучающим также некоторую долю презрения к простым смертным консультантам, изрекла: "Девушки, кто-нибудь, дайте нам пудру". Мы забрали метеориты, кучу сертификатов и пошли в машину. По дороге, конечно, погундели про то, какие они там тяжелые:) Заехали за тортиком, а дома намазались метеоритами и пили чай, довольные, как не знаю кто - я метеоритами (они действительно придают эффект сияния, муж констатировал это сразу, как я зашла - я сияла, потому что они наконец-то у меня есть:), а подруга тортиком.
А еще пару дней назад я купила, наконец, тушь CLINIQUE High Impact, вот такую

И теперь довольна, как слон, потому как тушь для меня идеальна - разделяет, удлиняет, выглядит естественно и - та-дам! (фанфары) - смывается водой! Купила, кстати, по совету девушек в косметичке, за что им огромное нечеловеческое спасибо!

PS. И таки да, у меня есть новые метеориты! :)