воскресенье, 19 октября 2014 г.

первый (ну почти) раз у косметолога

Пока блог находится в энергосберегающем режиме бдения, клуб "пыльные гантельки" продолжает свое счастливое существование. *вытерла пот и выжала майку* И да, про новую работу - я теперь работаю на лучший салон красоты города, чему не рад бюджет - оставила там больше чем ползарплаты а хочу еще больше на процедурах, об чем и речь.

Andalou Naturals Super Goji Peptide Perfecting Cream

Ой-ой-ой, я совсем забросила блогспот! Позор на мою мелированную голову! Это все потому что у меня теперь две работы. В жж я летом писала с переменным успехом, постараюсь в ближайшее время перенести сюда посты о косметике. Это вот, например, аж от 29го мая...

Я что-то немного выпала из косметической жизни, хотя обычно делаю это с наступлением жары, а у нас еще 10-15 градусов! А горячую воду уже грозятся отключить! сцуки Но непоказанные помады и необозретые кремы гложут совесть... Нет, ну как снимать помаду с лохматыми бровяме? Вот, сделала сегодня брови (чем и похвасталась  в инстаграме), теперь можно прокачивать selfie skill до 81го уровня.



понедельник, 12 мая 2014 г.

Chanel Les 4 Ombres Multi-Effect Quadra Eyeshadow 202 Tisse Camelia

Ну вот, не прошло и полгода, как я собралась показать одну из новых квадр Chanel. Конечно, я хотела с зеленым или с фиолетовым, но, как обычно, не судьба, уже не было. В свете последних событий, то есть ежедневных занятий, очень тяжело заставить себя краситься... морда красная, всякая фигня повылазила неприятная - в общем, мойте коврик, прежде чем елозить по нему лицом:) Тем не менее, обещания надо выполнять - показываю тени Chanel Les 4 Ombres (Multi-Effect Quadra Eyeshadow) 202 Tisse Camelia методом рассказа и показа.

CWwQOLux5BY


вторник, 29 апреля 2014 г.

Dr.Jart+ Renewalist Sun Powder SPF40/PA++

У нас какая-то странная погода - то +27, то +5, но я на всякий случай в этом году заранее подумала про санскрин, чтобы осенью опять не бить себя ушами по щекам, сокрушаясь над пигментными пятнами. Методом ненаучного тыка проб и ошибок было выяснено, что крем и я летом совсем не совместимы. Зато я люблю пудры! Поэтому и купила корейскую пудру Dr.Jart+ Renewalist Sun Powder SPF40/PA++.

bmPWE6EhMBU


вторник, 22 апреля 2014 г.

Guerlain Rouge G de Guerlain #863 Provocative

Мне на день рожденья надарили сертификатов в Л'Этуаль, часть я уже потратила:) Показывала в инстаграме. Часть уже отсняла, скоро покажу палетку Chanel Quadra с обновленной формулой (один мейк сделала, хочу еще smoky!). А пока помада из предыдущих, кажется, на Новый год еще купленная... Ну и что, что из Рождественской коллекции, цвет у нее вполне себе весенний. У нас уже жарко, 18-20 градусов, надо успеть, пока я совсем не перешла в режим минимализма - краситься в жару не могу, хожу так. 

-iMI7ZPoMfc


вторник, 15 апреля 2014 г.

педикюра псто: капли Gehwol Fluid и Gehwol Nail Softener

Печальная история моих ногтей на ногах. Я их всегда сама обстригала ножницами с тех пор, как мне эти самые ножницы разрешили в руки взять, то есть лет с шести. С обувью тогда была полнейшая пичалька, поэтому постепенно я стала обрезать не только длину, но еще и углы, чего делать, как знают все хорошие девочки, категорически нельзя. С необрезанными углами было больно. Потом был кот. Казалось бы, при чем здесь кот? А вот при чем.



четверг, 10 апреля 2014 г.

две маски Planeta Organica: Ocean Clay Face Mask и Algal Face Mask

Вчера у меня был день рожденья и party light с родственниками мне исполнился 31 год и можно заводить тэг 30+. А сегодня любимого племянника повезли в гости, а нам дали выходной, так что я дома, за компьютером и даже крашу ногти! Поскольку завтра party hard с друзьями. Ну и еще потому, что сестренка подарила мне корзинку с лаками:)) Совесть не выдержала, решила проснуться и заставить бьюти-блогера накрасить ногти первый раз за 3 недели! А вообще-то я имела намерение рассказать про две маски Planeta Organica, раз у меня выдался свободный вечер... 

hvVjc5fINoI


четверг, 20 марта 2014 г.

Shiseido Lacquer Rouge RS 723

Когда меня поднимают в 7 ночи утра четыре раза в неделю, я не понимаю, то ли я правда всех ненавижу, то ли просто не выспалась? Это мы отрабатываем пропущенные за отпуск занятия. Последствия, так сказать. А я абсолютная сова, хулиард процентов. Нет, я, конечно, догоняюсь днем, мы же не хотим лицезреть меня на реативной метле, но этого мало. Что-то у моих постов традиционно оптимистичное начало:) А вообще-то я про помаду. 

aTQKQFqBwbw


вторник, 11 марта 2014 г.

Acure Organics Ultra-Hydrating Body Lotion Cocoa Butter + CoQ10 Unscented

Ну вот, про тени отчиталась, можно с почти чистой совестью снова заводить шарманку про уход. Ну ничего, скоро мои дети разъедутся по заграницам на каникулы и я покажу все сокровища из декоративки: две помады, лак для губ, блеск, а уж то, что про румяна ни разу не писала, вообще позор на мою голову. Обещаю исправиться *тут смайлик, шаркающий ножкой*, а пока вещаю про лосьон для тела. С умным видом, как у котика.

PuNLqYZ7noc


понедельник, 10 марта 2014 г.

Clarins Mineral Eyeshadow Smoothing&Long-Lasting 17 Smoky Plum и бюджетный аналог

Короткая сводка новостей: весна началась, можно красить ногти в зеленый! Восьмая марта прошла без цветов я их не люблю и считаю, что деньги на ветер, зато с подарками, которые я обычно выбираю себе сама (ненавижу сюрпризы), если это не железо, по железу главный фотомуж. Отмечали вместе с семьей его день рожденья (6 марта был) и Официальный День Девочек. Своими подарками я уже похвасталась в инстаграме, а фотомужу подарок еще едет - наушники Marshall Monitor Headphones. Хорошо быть женой инженера, список нужных железяк никогда не заканчивается:) Впрочем, как и список бьюти-блогера:))

1Ql8uBTk7ew


вторник, 4 марта 2014 г.

сыворотки Planeta Organica: Peptide Antioxidant Eye Serum и Anti-age Ginseng Face Serum

Хотела показать румяна или помаду, даже сделала несколько фото... посмотрела на них и закрыла. Нафиг. Очень недовольна тоном кожи, пигментные пятна, с которыми я боролась всю осень и зиму, только усилились после поездки. Смотришь, снег идет, пасмурно, думаешь, а, ладно, зачем мне защита? Но это горы, товарищи, даже если солнце выглянуло ненадолго, кругом снег, который прекрасно отражает солнечные лучи. Начинаю понимать гелиофобов. Я похожа на индейца в боевой раскраске! Четко виден загар на средней трети лица, чтоб он провалился. Поэтому помучаю вас еще рассказами про уход, про две сыворотки. 

ZgBOSYXjGyA


понедельник, 17 февраля 2014 г.

блог уехал в бордертрип

Надпись snow rider в "знакомства псто" стоит не красоты ради, а правды для. В общем, наконец-то мы собрались в Шерегеш за фрирайдом и немножко карвингом. Завтра отчаливаем на поезде до Новокузнецка (ехать ночь), там падаем в такси и едем еще 200 км до самого поселка, чтобы покатать в этот же день. Наш нудный предусмотрительный друг Руся уже заказал такси и забронировал квартиру:) (квартиру в поселке снять дешевле, чем гостиницу на горе, до горы пара км) Покажу заодно свою "косметичку в отпуск". Почему в кавычках? Да потому что суровые тру бордеры не пользуются косметикой на склоне, бгг:) 

42KxAPjmmWM


воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Clarins Skin Illusion Mineral & Plant Extracts Natural Radiance Foundation SPF 10

Знаете, последний жидкий тональный крем был у меня три или четыре года назад, еще в другой жизни, до блогов, до маньячества, когда казалось, что иметь одну тушь, один тональный крем и одну помаду - нормально. И все мои тональные были сегмента масс-маркет: Max Factor Color Adapt, Max Factor двойной с базой под макияж (снят с производства), Maybelline Dream Matt Mousse, Maybelline Affinitone и еще какие-то, уже не помню. Я не могу сказать, что они были ужасны, фу-фу-фу. Моими главными претензиями к ним были заметность на коже и трудность в подборе правильного оттенка. Тестеры на масс-маркет? Не в нашем южно-хакасском зажопинске, pardon my French. Но все-таки каким-то местом я уже тогда чуяла, что MF в цвете Warm Almond смотрится на моей коже так себе... Где вообще были мои глаза, хочу я завопить, подняв руки в небу?! Я нашла свою идеальную пудру, но вы же понимаете, что блогера это не остановит.

gZooi4KqzHw


пятница, 7 февраля 2014 г.

Planeta Organica Organic Shea Hand Soap и Dead Sea Naturals Shower Cream-Gel

Ура! Почта еще пока не здохла работает как надо, несмотря на все идиотские черные дыры для денег налогоплательщиков олимпиады, так что я получила свои две посылки с йатрафко, завтра буду снимать. Ох уж этот блогерский долг... нельзя пробовать, пока не снято - это ж мучение! Хотя в крем Andalou Naturals Super Goji Peptide Perfecting Cream я уже залезла простите, простите - он просто потрясающе пахнет персиками! Или абрикосами, я не очень понимаю. А пока бегущей строкой про два мыльных средства Planeta Organica. Я предупреждала, что я очень увлеклась маркой?

TV6_R1M3cUk


понедельник, 3 февраля 2014 г.

Catrice Prime and Fine Eyeshadow Base

Если бы кто-нибудь мне пару лет назад сказал, что у меня будет 76 лаков для ногтей (это половина совместного-с-подружкой-лакового-фонда), не считая сушек, ремуверов и масел баз у меня нет, я их не признаю, и я  продолжу их покупать, я бы покрутила пальцем у виска. А я ведь покупаю не только лаки. В ожидании Большого Шоппинга я еще набегами совершаю Много Маленьких Шоппингов в магазине "Красотка", где продается бюджетный и не очень масс-маркет. А что, зато всегда можно прикрыться тем, что "шампунь кончился". Фотомуж, которому только что пришло 22 килограмма железа (Big Traditional Annual Upgrade), как-то поинтересовался, кто из нас больше тратит в год на свои игрушки - я каждый месяц или он пару раз в год? Я думаю, что я эти цифры знать не хочу, поэтому даже считать не буду:))) А то шампунь кончился, надо опять в "Красотку" ехать... 

B58cMOF1GKI
А вообще-то я собиралась про Catrice Prime and Fine Eyeshadow Base рассказать.

вторник, 28 января 2014 г.

MaryKay Beauty Blotters vs Cettua матирующие салфетки

Когда читаешь бьюти-блоги дольше пары лет, кажется, что все тоже в курсе. А нифига! В "косметичке" с завидной регулярностью возникают посты от нубов чайников. А кто такие матирующие салфетки? А какие посоветуете? А где брать? А это не опасно? Мы все умрем? Там же химия! А ты сидишь, такая, на своем чемодане с надписью "неопубликованное"...

rEFE0KFAUg0

воскресенье, 26 января 2014 г.

Planeta Organica Organic Cedar Body Cream

После демакияжа я больше всего не люблю мазать кремы для тела. Мне холодно, противно и липко. Но все равно с завидным упорством их покупаю, извожу на руки-ноги а они не изводятся и скоро захватят квартиру. И не спрашивайте, зачем ко мне с йатрафко едут еще три. Это не я! Оно само купилось!

uWrLhHdWIfs

суббота, 18 января 2014 г.

Clarins Multi-Active Super Restorative Total Eye Concentrate

Пора взять в руки шашку клавиатуру и написать что-нибудь полезное. А то, по-моему, я покупаю с большей скоростью, чем успеваю отчитываться. Хотя вот на прошлой неделе выкинула целый пакет пустых банок... Снимать не стала, все-таки мне не нравится про них писать, банки такие страшненькие становятся, что хоть заводи рубрику "ужасы нашего городка". В общем, хватит одного положительного отзыва для начала года, дальше буду ругаться. Этот крем для кожи вокруг глаз мне достался по акции в Л'Этуаль чем больше берешь, тем больше дура. У меня слабость и симпатия к марке Clarins, только этим можно  объяснить мое маниакальное стремление попробовать их уход и найти что-то подходящее, хотя каждая попытка заканчивается одинаково - крем отправляется к маме. Мама довольна...

rpy91rb82gwp

понедельник, 13 января 2014 г.

Planeta Organica Organic Olive Conditioner

Я тут окопалась в одеяло и неделю с Нового года вообще не подходила к компу. Сначала мы встречали Новый Год в гостях, потом в гости к нам привезли крестницу (пришлось ходить в кино на мультики, есть каждый день блины и кататься с горок!), потом опять мы... с 1го и по 13е, с песнями, танцами, плясками, е! Зато я успела прочитать "Мировую войну Z" Макса Брукса, "Игру Эндера" Орсона Скотта Карда, "Лангольеров", "Томминокеров" и первый том "Противостояния" Кинга, а, ну еще все "Голодные Игры". А еще выспалась! Хотя муж коварно предлагал с утра сходить в кино, я не поддавалась. Когда проснулся, тогда и утро. 

71rUgG9XJZQ