четверг, 21 марта 2013 г.

Derma E Hyaluronic & Pycnogenol Eye Cream

Постепенно отчитываюсь об уходе с "йатрафко". Удивительно, но мне из этой посылки Plush Koala Edition почти все подошло. Даже не ожидала такого от органики, хоть и покупала по отзывам. Как я уже говорила, я не поклонник натуральности в косметике, но пока она на мне работает. С ужасом жду того дня, когда не поможет ничего, кроме La Pairie... Я против них ничего не имею, а вот мой кошелек сильно против! А вот так выглядит мой муж, когда я заговариваю про ботокс:)



А пока до него далеко, напишу про крем. Это мой второй  так начинается каждый второй пост:) крем для кожи вокруг глаз, первый был Clinique из набора (совсем не впечатлил). Хотя мне так трудно судить о том, хороший крем или плохой, потому что:
а) я мало что пробовала;
бэ) я не знаю, какой должен быть эффект.
Поэтому рассудила - если эффект вообще есть, уже хорошо! 

Обещают разглаживание морщинок, то есть anti-age, ударное увлажнение за счет гиалуроновой кислоты, улучшение тонуса кожи. Еще в составе есть пикногенол - антиоксидант, в 50 раз мощнее витамина Е. Не содержит парабенов, фталатов, СЛС, вазелина, минерального масла и искусственных красителей. И fragrance free! Божэ, они меня услышали.


Упаковка удобная, как раз для параноиков, тюбик с носиком, пальцами никуда лезть не надо, радуйтесь! Крем не плотный, скорее, как флюид, наносится легко и впитывается очень быстро. На него отлично ложится консилер. Никакого скатывания или что там еще бывает. Хоть крем и не жЫрный, увлажняющий эффект заметен сразу - кожа под глазами разглаживается и выглядит живой, а не скукоженной, как будто ей утюга не хватает. У меня основные причины морщинок как раз сухость и мимика ржу много, поэтому мне этот крем очень понравился. Единственный несущественный минус: один раз сразу после нанесения крема приспичило мне закапать глаза, видимо, я смыла крем каплями прямо в глаз - щипало аццки, пришлось промывать водой, никаких последствий больше не было. Так что предупреждаю, в глаза не мазать!

Показатель уже то, что я им пользуюсь каждый день, а не закинула подальше. За 4 месяца он, конечно, заметно полегчал, но и не думает заканчиваться. Кстати, я проверила увлажнение весьма нетривиальным способом - намазала этот крем на свои очень сухие губы - мгновенно улажнил и разгладил, так что тут точно обещания не брехня. MarySpy Tested :) Так что я считаю,  Derma E Hyaluronic & Pycnogenol Eye Cream - это отличный крем за смешные деньги - $14 на йатрафко.

Состав для умных:

А у вас есть хороший крем "для глаз"?