четверг, 20 июня 2013 г.

Himalaya Herbals антибактериальная маска для лица

Итак, прошло 20 дней лета... Даже у нас оно наступило, а при температуре выше 20 градусов косметика с меня стекает равномерными слоями, поэтому весь мой летний макияж - полароиды и накрутить волосы новым кёрлером:) А, ну еще ногти в цвет бусиков перекрашивать можно:)


Поэтому бьюти-блог переведен в режим "чукча-читатель" до ближайшего похолодания.
А пока будут небольшие записки, если что-то поразит меня в самое сердце, а оттуда прямо в кошелек. 


Первая в очереди паразитов поразивших - антибактериальная маска для лица Himalaya Herbals.  Конечно, антибактериальная - я бы на месте бактерий просто сдохла от этого запаха. Поразила меня настолько, что вряд ли я ей буду пользоваться... ну разве что на ноги в качестве скраба. Потому что эта субстанция, во-первых, немилосердно дерет кожу какими-то частицами в составе, а во-вторых, нестерпимо воняет! Одеколоном! Я ее нанесла, смыла через десять минут, но маска попала на волосы, там засохла и продолжила вонять, а я еще раз пять бегала умываться в надежде смыть запах. Ничего не помогло все умерли, пришлось целиком лезть под душ и мыть голову, чтобы отмыться и не задыхаться. Зараза! 

Состав, в котором отдушка на последнем месте. Ну очень термоядерная.


Я все сказала!