четверг, 15 марта 2012 г.

С прошедшей восьмой мартой вас!

И я, и я купила много чего нового!
Я долго не ходила по магазинам - полтора месяца -30-40, терпела, составляла списки и ждала. Дождалась!
Набор Clinique:
  • Суперзащитный увлажняющий крем, предотвращающий появление признаков старения Superdefence, 50 мл
  • Увлажняющий крем с антиоксидантами Super Rescue Antioxidant Night Moisturizer, 15 мл
  • Средство для ухода за кожей вокруг глаз All About Eyes, 5 мл
Бальзам Belweder Stick Levres Protecteur.
Помада ArtDeco Perfect Color 05.
Л'ЭТУАЛЬ Подсвечивающий корректор для лица STYLO LUMIERE 102.
Крум для рук GreenMama Витамин F и солянка холмовая.

Ну-с, впечатления не замедлят последовать.

И, кхм, я так ждала камеру, каждый день прыгала в предвкушении, а теперь... Я посмотрела те немногие фото, что отснял муж. Мне страшно, граждане! С таким разрешением, где видно ВСЮ кожу насквозь, выкладывать фотографии. И еще, я не могу поймать цвет помады. Но я постараюсь! *ушла тренироваться*

PS. Забыла! Я же еще купила пенку Clinique Anti-Blemish Solutions Cleansing Foam, чтобы смывать ей гидрофильное масло. Уже дома прочитала, что ей нужно умываться, избегая кожи вокруг глаз. Меня такие инструкции ставят в тупик, если честно. Как это? *чешу репу*