суббота, 21 апреля 2012 г.

Clinique: Superdefense, Super Rescue, All About Eyes

Фото с сайта clinique.ru

Сначала я с нетерпением ждала, когда пройдет месяц можно будет понять эффект от кремов и поделиться впечатлениями, а теперь все откладываю. Извините, другие столько всего интересного пишут, пока прочитаешь, прокомментируешь, прочитаешь ответ - смотришь, а время второй час ночи. Ну или, третий, тут уж как повезет. Вот же, делюсь информацией, добытой непосильным трудом, то есть результатами эксперимента на себе.

Напомню, что в наборе 3 крема:

  • Суперзащитный увлажняющий крем, предотвращающий появление признаков старения Superdefence, 50 мл
  • Увлажняющий крем с антиоксидантами Super Rescue Antioxidant Night Moisturizer, 15 мл
  • Средство для ухода за кожей вокруг глаз All About Eyes, 5 мл



Clinique All About Eyes
Я о них расскажу в обратном порядке потому что так загрузила фото.
Clinique All About Eyes мой первый крем для кожи вокруг глаз. Бежево-розового цвета, текучий, почти жидкий. Честно вам скажу, никаких изменений в лучшую сторону я не заметила, кожа не стала более увлажненной или вообще другой на вид и на ощупь. Впитывается крем минут за 5-10, если "похлопать", то быстрее. По ощущениям немного жирный, я такие недолюбливаю. Хотя на стойкость макияжа это никак не повлияло. Еще одно обстоятельство - не думаю, что этот крем подойдет людям с чувствительными глазами. Подчеркиваю, глазами, а не кожей. Возможно, это просто моя паранойя насчет глаз. Я уже, наверное, всему Интернету рассказала, что у меня новые глаза после лазерной коррекции, причем с разными результатами: левый идеально, правый 90%, и на остроту зрения влияет много факторов - недосып теперь не про меня. Так вот, после использования этого крема вижу по утрам я хуже, чем обычно. Ну и отеки, да. Что вы, они вовсе не от того, что я сплю 9-10 часов лицом в подушку. В общем, я его оставила в покое. 

Clinique Super Rescue Antioxidant Night Moisturizer
Clinique Super Rescue Antioxidant Night Moisturizer - ночной крем, обещающий "снизить последствия воздействия на кожу дневного стресса и загрязнения окружающей среды, способствует предотвращению появления заметных признаков старения и помогает оставаться коже свежей и сияющей". В общем, пока вы спите, "комплекс из восьми антиоксидантов" будет бороться с незримыми врагами, чтобы утром вы увидели в зеркале себя довольной. Неплотный белый крем, легко распределяется, требует примерно 15 минут для полного впитывания. Утром кожа действительно мягкая и увлажненная, при умывании это хорошо чувствуется пальцами.15 мл крема закончились за полтора месяца. Показательно, что крем я использовала до конца, потому что если бы он мне не подошел, сделать это меня бы не заставили никакие силы вселенной, даже голос кошелька, то есть совести. Думаю, я не буду покупать полную версию, несмотря на отличное увлажнение. После умывания вечером мне хочется, чтобы кожа просто осталась чистой, и мне приходится себя заставлять к нему идти (помни, утром будет хорошо!)- этот крем я все же чувствую.

Clinique Superdefense SPF 25 age defense moisturizer
Ну а теперь - хит набора -  Clinique Superdefense SPF 25 age defense moisturizer! Крем белого цвета, средний по плотности. Наносится и распределяется очень легко - это просто песня! Начинаю его наносить со щек, потом лоб и нос. Знаете, это единственный крем, который впитывается у меня в кожу на лбу и носу, т.к. в этих местах, простите за подробности, кожа сильно потеет, с меня все стекает. (Именно по этой причине я не пользуюсь декоративной косметикой летом, а умываюсь водой сто раз за день.) Причем, пока я мажу Т-зону, на щеках этот волшебный крем УЖЕ успевает впитаться и я наношу ВТОРОЙ слой, который так же быстро впитывается. Моя кожа его ест. Увлажнения мне хватает на весь день. Макияж сверху ложится отлично. Меня безмерно огорчает только один факт -  Clinique Superdefense SPF 25 нельзя наносить на кожу вокруг глаз. Я, знаете ли, люблю, когда "пылесос и орнетушитель в одном флаконе". А в остальном - это любовь.

Также упоминания о Clinique Superdefense SPF 25 у Оксаны Mangoosta,  а у Даши time4beauty на два крема из набора.