воскресенье, 15 апреля 2012 г.

I'm finished, как говорят мои дети

Я тут жаловалась, что у меня ничего из косметики не заканчивается. Так вот, оказывается, я нагло соврала! У меня закончились сразу аж три вещи: любимая пудра Clarins Powder Compact, Himalaya пенка для умывания с нимом и GreenMama Лосьон для снятия макияжа с глаз Васильковая вода и овес. Но обо всем по порядку.

Clarins Powder Compact
Фото с сайта johnlewis.com

Я очень жалею, что закончилась пудра Clarins Powder Compact 10 Ivory Beige. Эта пудра была куплена по совету подруги, у которой сухая кожа. После ее слов, что пудра Clarins абсолютно не подчеркивает сухие участки, я побежала. Хватило мне её на год ежедневного использования. Пудра очень мягкая, даже рыхлая, я бы сказала; защитная пластина на ней сразу оставляет следы. Абсолютно сливается с кожей, выравнивает тон, покрытие от легкого до среднего. Очень комфортна, не течет летом, не мигрирует, не чувствуется на коже. Само совершенство, не правда ли? А теперь оцените масштаб трагедии - пудра снята с производства. Использовала я ее до последней крошки, пудреница теперь лежит в косметичке в качестве зеркала. Пойду хлебну вермута для успокоения.

Himalaya Herbals пенка для умывания с нимом
Фото с сайта lotosmag-ural.ru
Я категорически обожаю средства с пенообразователем, и после снятия с производства пенки L'Oreal Счастливая кожа моя тоска и печаль была так сильна, что я даже подумывала, а не начать ли мне умываться мужской пеной для бритья. Но ЭТО средство я буду ругать. Хотя купила, начитавшись восторженных отзывов в жж-сообществе. Я тогда была молода наивна и не теряла надежды найти пылесос и огнетушитель  в одном флаконе пенку, которая бы одним легким движением смывала макияж и очищала кожу. Мечты, мечты... Я даже не прочитала, что ей следует умываться, избегая зоны вокруг глаз. (Ехидный голос в голове: "Ну конечно, раз она для проблемной кожи! Ваш Кэп!") Как следствие, она мне совершенно не понравилась, поскольку очень сушила мою кожу, хотя я смывала ей гидрофильное масло. И помпа у нее неудобная, нужно быть Гераклом, чтобы нажать два-три раза. Именно поэтому не единожды она отправлялась у меня скакать по всей ванной комнате, а я её искать наощупь, т.к. все манипуляции в процессе умывания я проделываю с закрытыми глазами. Возможно, она подойдет для жирной кожи. А я до сих пор плююсь ядом.

GreenMama лосьон для снятия макияжа с глаз
Фото с официального сайта greenmama
Тут яда немного меньше, но все равно достаточно для вердикта "больше не куплю". Вообще-то я не пользуюсь стойкой косметикой, если только она не куплена в приступе временного умопомрачения в магазине (но и тогда не пользуюсь, а отдаю), а от водостойкой туши бегу, как черт от ладана. Повторюсь, тушь Yves Saint Laurent Volume Effet Faux Cils Mascara обладает просто феноменальным нежелание смываться, поэтому лосьон GreenMama тест не прошел. А в остальном у меня к нему претензий нет. Не пахнет, глаза при попадании не раздражает, не оставляет липкости тушь не смывает.

PS. Все-таки есть надежда, что косметика не захватит все горизонтальные поверхности в доме:)