четверг, 3 мая 2012 г.

Dior Addict Extreme 866 Paparazzi

У меня с помадами сложные отношения. Я их люблю, а они меня нет. Но я все равно  постоянно их покупаю. Сложность в том, что во-первых, у меня нет четкого контура губ и я ненавижу его рисовать. Во-вторых, я курю и постоянно что-нибудь пью. Даже не всегда виски или вермут. По большей части чай-кофе-сок-газировку. Поэтому я предпочитаю блондинок помады, которые способны пережить пару сигарет и кофе и не сделать из меня при этом Джокера.

Dior Addict Extreme 866 Paparazzi попала ко мне совершенно случайно. День рожденья уже прошел, подарки я себе купила, а тут друг подарил еще один сертификат! Что же делать, я очень обрадовалась. Хотела Chanel Destinee, но ее, конечно, не было уже, к нам лимитированные вещи привозят в одном экземпляре. Тогда я спросила, есть ли новая серия Dior. Девушка обрадовалась, сказала, что есть, но нет тестеров пока. (Не все сразу, а как вы хотели? Честно сказать, вся дальняя часть торгового зала была завалена нераспечатанными коробками. Возможно, там и были тестеры.) Девушка была очень мила и предложила достать для меня все помады, что у них есть, чтобы я выбрала цвет хотя бы визуально. Я чуть не подпрыгнула от такого предложения, я же уже видела промо фото и даже читала отзывы. Знала, что самых темных оттенка всего три. Paparazzi был самым темным из всех имеющихся в наличии, его и взяла. Не знаю, почему так, возможно, часть еще идет? Пешком?

Dior Addict Extreme

Dior Addict Extreme 866 Paparazzi
Вот она, красота! Это мой любимый цвет, холодный тёмный розовый на синей базе, такая "пыльная роза". Если я не права, поправьте меня, я в описаниях цвета не сильна.
Dior Addict Extreme 866 Paparazzi солнечный свет

Dior Addict Extreme 866 Paparazzi
Dior Addict Extreme 866 Paparazzi

Dior Addict Extreme 866 Paparazzi swatch
Здесь  Dior Addict Extreme 866 Paparazzi нанесена в несколько слоев (!). Она неплотная, полупрозрачная. На губы ложится легко, слава богу, не требует идеального контура. Помаде нужно некоторое время, чтобы цвет зафиксировался, она же заявлена как lasting lipcolor radiant shine. Финиш слегка влажный. В самом стике вроде бы заметен мельчайший шиммер, но на губах этого не видно. Съедается очень равномерно, сначала пропадает блеск, цвет же остается даже после чаепития. Для меня она комфортна только некоторое время, потом подчеркивает шелушения. Это видно на фото, я специально их оставила оригинального размера. Извините и не пугайтесь, для меня это нормальное состояние губ, лучше просто не бывает. 
Dior Addict Extreme 866 Paparazzi в тени

Dior Addict Extreme 866 Paparazzi дневной свет без солнца
Итог: помада мне понравилась всем: цветом, легкостью нанесения, достойной стойкостью. Я абсолютно точно буду ей пользоваться, поскольку на мне она выглядит не ярко, а очень естественно, очень близко к родному пигменту губ.

Цена: 1270р без скидок.