вторник, 5 февраля 2013 г.

Natura Siberica сибирская витаминная крем-маска для рук

Я вообще-то не фанат натурального и прочей органики. Во-первых, потому что часто натуральные компоненты - сильные аллергены. Кто не знает, что такое отёк Квинке, смело мажется мёдом и апельсинами. А во-вторых, за такую цену, за которую продвигают Натуру Сиберику, меня терзают смутные сомненья... а как же технологии? и дорогие ингредиенты? В общем, сомневаюсь я в действенности этих средств. Тем не менее, есть еще врожденная жадность экономичность, которая заставляет меня пробовать бюджетные кремы для рук. Зима и все такое - отопление, маниакальное мытье рук с мылом, полы и посуда без перчаток, вот вам и необходимость. Я бы, может, плюнула, как всегда, если бы не маникюр, кутикула и заусенцы, чтоб им пропасть. А еще крем для рук должен быть без запаха. Вы понимаете, что mission impossible?!


Тем не менее, эта крем-маска у меня закончилась, а это показатель. Потому что 90% кремов для рук я раздариваю - то липкий, то вонючий.

НС обещают интенсивное питание и восстановление, повышение эластичности и даже предотвращение морщин, ускорение процесса обновления клеток, снятие раздражения и защиту.



Наносить предлагают на 5 минут, потом смыть водой или промокнуть салфеткой. Я не делала ни того, ни другого, просто мазала руки на ночь и утром они были идеально мягкими. Несмотря на то, что крем достаточно густой, впитывается он быстро, за пару минут. Хорошо увлажняет и смягчает кожу и кутикулу. На коже остается ощущение мягкости и гладкости, как будто после масел, но липкости, которая у меня с маслами ассоциируется, нет совсем. Я понятно объясняю? Да, запах есть, и довольно сильный. Но, видимо, он не переходит той границы, после которой я начинаю чувствовать вкус вместо запаха. Я мутант, я знаю. Запах терплю, но без него было бы в сто тыщ миллионов раз лучше. Без запаха это был бы мой Идеальный Крем Для Рук. Вы представляете, у меня даже заусенцев стало меньше! Для идеального результата, я думаю, его надо еще хотя бы раз днем наносить, но я этого не делаю. И не спрашивайте меня, почему:) 

Состав:
Aqua with infusions of extracts: Picea Obovata Needle (ель сибирская), Pinus Pimula Needle (кедровый стланик), Cetraria Nivalis (кладония снежная), Rubus Chamaemorus Fruit (северная морошка), Impetrum Sibiricum (шикша сибирская), Mel (алтайский мед); Glycerin, Dicaprylyl Ether, Cocoglycerides, Cetyl alcohol, Stearyl alcohol, Polyglyceril-3-Methylglucose Distearate, Pinus Sibirica Seed Oil Polyglyceril-6 Esters (производное масла сибирского кедра), Sodium Polyacrylate, сертифицированные органические экстракты: Calendula Officinalis (календула), Spiraea Ulmaria (таволга); масла: Chamomilla Recutita (ромашка), Oxycoccus Palustris (семена клюквы), Retinyl Palmitae (витамин А), Pyridoxine HCI (витамин В6), Glyceryl Linoleate, Glyceryl Oleate, Glyceryl Linoleate (витамин F), Panthenol (провитамин В5), Xanthan Gum, Tocopherol (витамин Е), Parfum, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Benzyl Alcohol.

Подчеркнуты органические экстракты дикорастущих растений Сибири.

Кстати, я еще пробовала "Антивозрастной крем-уход для рук" - та еще вонючая гадость. Терпеть запах одеколона из советских времен было выше моих сил, крем пришлось смыть мылом (запах еле отмыла!) и срочно подарить. Увидите - не берите.

А вы знаете невонючий крем для рук? И не по цене самолёта?