суббота, 2 февраля 2013 г.

Lancome Ombre Absolue G40 Erika F 133 и Chanel Le Crayon Yeux 70 Khaki Platine


В январе в ЛЭ были скидки 50% на старые сезонные коллекции, но я не планировала ничего покупать, т.к. Канада, экономия и прочая вгоняющая меня в тоску бухгалтерия. Но добрые фотомуж привел неоспоримый аргумент: "У тебя же блог! Купи себе что-нибудь." Сами понимаете, искушение было слишком велико, чтобы ему не поддаться. 

Итак, в предпоследний день скидок - удивительно, никого в магазине, кроме консультантов, не было, они меня узнали, поздоровались и показали, где лежат "-50%", отключающие женщинам мозг:) 
Я вообще-то всегда хихикала и даже издевалась над мамой, которая всю жизнь красится только зелеными тенями, пребывая в непоколебимой уверенности, что только они ей идут. И никогда не думала, что сама когда-нибудь накрашу на себя что-то не-коричневое. Блоги, конечно, мое мнение и даже мою жизнь  давно изменили. Поэтому, увидев Эрику, я поняла, что "надо брать!". Легенда! Лежит себе спокойно - это в нашем-то захолустье!
Мой улов составили ancome Erika F, Chanel Le Crayon Yeux Khaki Platine и Chanel Rouge Coco 31 Cambon. Мне пришлось терпеть целых три дня, чтобы отснять помаду и тени нетронутыми. Оцените подвиг и глубину самопожертвования, учитывая, что я и терпение - вещи несовместимые, мне обычно все надо "еще вчера". Что наглядно демонстрирует картинка: "Тени трогать нельзя! Нельзя! И помаду тоже!"


Так я страдала до сегодняшнего дня. И теперь спешу показать вам. Потому что все эти дни я читала отзывы, а они весьма противоречивы. От "легенда" до "ничего особенного и уступают качеством моно-теням Chanel".


Lancome Ombre Absolue G40 Erika F 133 и Chanel Le Crayon Yeux 70 Khaki Platine

Lancome Ombre Absolue G40 Erika F 133 и Chanel Le Crayon Yeux 70 Khaki Platine

Lancome Ombre Absolue G40 Erika F 133 

Lancome Ombre Absolue G40 Erika F 133 - это сложный серо-зелено-оливковый цвет с множеством мелких блесток, которые сверкают почти металлическим финишем при искусственном освещении. Все мои фото - естественное освещение без солнца. 

Lancome Ombre Absolue G40 Erika F 133 

Свотч - сверху Lancome Erika F, внизу Chanel Le Crayon Khaki Platine. Хорошо видно серую базу теней и зелень карандаша.

Lancome Ombre Absolue G40 Erika F 133 и Chanel Le Crayon Yeux 70 Khaki Platine swatch
Сами тени меня приятно удивили. Почему удивили? Потому что для свотча (сверху) мне пришлось несколько раз набирать их аппликатором (да-да, тем заморышем, что в комплекте) и наносить несколько слоев. Они мне показались слишком сухими. Зато когда я забрала их из под камеры и взяла кисть для макияжа, все изменилось! Несмотря на то, что Lancome Erika F действительно сильно спрессованы, на кисть они набираются очень легко и так же легко отдают цвет. Который просто завораживает! 

Для макияжа я вбила по ресничному краю темно-зеленые тени VOV, нанесла Lancome Erika F на все веко, ими же подвела нижнее веко, а на верхнее еще сверху Chanel Khaki Platine. Да, незатейливо. В свою защиту хочу сказать, что я очень люблю моно-макияж и часто его делаю. 

Кажется, этот пост можно смело назвать "самолюбования псто". Но как же отличаются фото фотомужа и мои самотрелы!

Вот до сих пор сижу в них. Тени не скатались, не поблекли, не мигрировали под глаза миллиардом блесток, хотя, прошу заметить, по мне четыре часа подряд скакали племянники, так что тест можно считать пройденным в режиме hard core.





Чувствую, я еще буду долго с ними играть. Они действительно очень крутые! Кстати, у меня старая их версия, так что неудивительно, что срок годности закончился в октябре 2012. Но я их все равно не отдам назад! Моя прррееелееессссссть...

Ваша навеки,
MarySpy.

PS. Видите, я могу не только ныть:))
PPS. Все фото Кирилл Артыков.