вторник, 30 апреля 2013 г.

зелёные лаки Aurelia Magnifique

У нас наступила весна! То есть стало так тепло, что отключили отопление. Но вот солнце где-то задержалось, солнца у нас мало. Тем не менее, свой вынужденный выходной я использовала для съемки. И подготовки поста о подарках, которые я сама себе купила в апреле на день рожденья. А пока покажу лаки из тех, что мне подарил братец. Два зелененьких. 


Лаки Aurelia Magnifique по прежнему мои любимцы, у меня уже штук пятнадцать, и при их цене останавливаться я не собираюсь. Наносятся легко, сами разравниваются по ногтевой пластине, первый слой сохнет очень быстро, хорошо держатся, в палитре много интересных оттенков - за неимением OPI и Zoya развлекаюсь как могу.

Aurelia Magnifique Vanille 12 и Aurelia Magnifique 185
Знаете, мне очень нравится Иоанна Хмелевская - язык, стиль, сюжет - я её обожаю. Не помню из какой ее книги: "Развлечений всегда не хватает, а спокойная жизнь отнимает у меня трезвый ум и хорошее настроение". Это я к тому, что лаки - мое развлечение, я часто крашу ногти двумя цветами, потому что одним же - скучно жить! Цвета описывать не буду, не умею я. А вот текстура у двух лаков разная: болотный дает более сильный глянец, выглядит как стекло, ложится прозрачнее, чем светло-зеленый, свободный край с ним просвечивает. А в светлом есть мельчайшие серебристые блестки.

 Aurelia Magnifique Vanille 12 и Aurelia Magnifique 185

 Aurelia Magnifique Vanille 12 и Aurelia Magnifique 185

 Aurelia Magnifique Vanille 12 и Aurelia Magnifique 185

 Aurelia Magnifique Vanille 12 и Aurelia Magnifique 185
В общем, я от них в восторге - такие свойства за 90р! И от флакончиков меня плющит:) Единственное, по чему страдаю - у нас нет серии Glamour Dalmatian, я бы купила все!