среда, 3 апреля 2013 г.

Rimmel Lasting Finish by Kate 09

Holy war на тему люкс vs масс никогда не утихнет. Моя подруга начала покупать люксовую косметику, когда мы еще учились в институте и денег у меня часто не было даже на обед. (Хорошо, что у меня был друг Николас, который меня кормил:) Я ей стрррррашно завидовала, но делала вид, что люкс - это деньги на ветер. Я думаю, что это как с машинами - если у тебя нет денег на хорошую машину, ты говоришь всем, что "Нива" сделает любой джип на бездорожье. Так же и с люксом. Я люблю люксовую косметику! За красивые упаковки в том числе, и действительно вижу и чувствую разницу в качестве, особенно помад и теней. К чему это все? Да к тому, что на-фи-га я купила помаду Rimmel Lasting Finish by Kate 09, когда у меня есть Guerlain Gigolo?!



Хотя есть и положительный момент - за цену в 299р минус 35% пусть себе валяется, мои жадность и совесть спокойны. Черный легкий пластик с дурацкой наклейкой ЛЭ, которую легче оставить, чем оттереть потом следы. Взяла я ее потому что была очередная акция "чем больше купишь, тем больше ты дурак скидка". Вообще, это подруга потащила меня в магазин, мне ничего не надо было! Но как же, надо же "добить" до скидки. 

Rimmel Lasting Finish by Kate 09

Rimmel Lasting Finish by Kate 09

 Rimmel Lasting Finish by Kate 09
Помада красивого винного цвета, я по таким прямо страдаю. Тестера не было, взяла так. Дома накрасилась, покрутилась у зеркала, стерла, отложила. Сделала макияж фиолетовыми Shiseido и подумала, что сюда она подойдет. Угу, и вспомнила про Guerlain Rouge G de Guerlain 70 Gigolo. Как выяснилось, помады по цвету почти "двое из ларца, одинаковы с лица". В Guerlain Gigolo больше сливы, и вообще, я от нее тащусь.

слева: Guerlain Rouge G de Guerlain 70 Gigolo, справа: Rimmel Lasting Finish by Kate 09
Но вернемся к анти-героям. Rimmel Lasting Finish by Kate 09 очень, нет, просто ОЧЕНЬ сухая помада. Я, например, не могу нормально накрасить ей свои сухие губы из стика. Да, даже на бальзам. Она рисует как бы по поверхности, не заполняя рельеф. Поэтому нанести ее для меня возможно только кистью. Ну и, в лучших традициях, подчеркивает неровности и шелушения.




Зато она очень стойкая. Переживает перекур, чай и даже бутерброд. Приобретая при этом матовость. Так вот, когда верхний слой стирается, она начинает безбожно стягивать губы до состояния "куриная жопка", простите. Ни о каком комфорте речи не идет. Но цвет остается. Но на куриной жопке. В общем, не мое совсем. Я не готовая жертвовать комфортом ради стойкости. Вот так она выглядит, если промокнуть салфеткой верхний слой, то есть примерно после, скажем, поры-тройки рюмок текилы с половиной лимона, или что вы там едите на обед на работе.


Задумчивый вид и глаза, глядящие в разные стороны как бы выражают скорбь и тоску: "Я отказываюсь так жить! Дайте мне текилы!"

Этот же оттенок можно посмотреть на Василине.
А у Даши time4beauty красный #01.