воскресенье, 4 августа 2013 г.

санскрины Shiseido и Garnier

Летом я совсем перестаю пользоваться косметикой. То есть не "ой, я только легкую пудру, блеск для губ и брови!", а сурово: умылась - все, я красотка! Нормальные люди могут пользоваться косметикой, а мы, мутанты, стоим в сторонке и выжимаем носовые платки после прикладывания к лицу. Какие там матирующие салфетки?! Обычная бумажная салфетка (4 слоя, заметьте себе) промокает насквозь за один раз. И так противно, а как намазать на слой воды еще что-то, я не представляю. зато у меня не потеют ноги и подмышки, мва-ха-ха
Но в июне у нас было холодно, 8 градусов, тогда я еще успела попробовать два санскрина Shiseido Anessa и Garnier.


Shiseido Anessa Perfect Essence Sunscreen SPF50+ PA+++ - замечательная штука, которая появилась у меня после кучи положительных отзывов и благодаря доброте Лены una_recognized. Ну супер, подумала я, сейчас как защищусь от солнца! Я, знаете ли, стала к нему недоверчиво относиться после жосткой аллергии, когда все тело чесалось так, что было невозможно спать и я трепала нервы мужу. В общем, ничего у меня не получилось - для меня эта субстанция (жидкая, почти как вода) оказалась тяжелой для лета. Впитывается быстро, но оставляет на лице как бы пленку - нечем дышать, я задыхаюсь, вопит моя кожа. Хотя как санскрин, именно по функциям, она просто поразила меня - я как-то по привычке достала свою летнюю пудру Givenchy Le Prisme Visage Mat 84 Beige Mousseline (зимой она на пару тонов темнее меня) и, как обычно, нафигачила на все лицо пушистой кистью. И стала я похожа на немытого цыганенка, потому что лицо абсолютно не загорело, спасибо Анессе.
Зато теперь я знаю, что мазать на себя зимой в горы - солнце там нещадное, загар Микки Мауса может даже рассказать, какой фирмы у вас оптика. Я уверена, что Анесса даже защитит от ветра.

Второй санскрин Garnier Ambre Solaire 30SPF Солнцезащитный спрей экспресс детский фак мой мозг от таких названий - взяла, проявив сознательность, ага.
 

 
Честно вам сказать, я легко загораю (могу и обгореть, конечно, даже за один день, если переусердствовать), загар держится, матьиво, полгода точно, неточно - до следующего лета. И я не очень верю в то, что "блин, мы все умрем, постареем раньше на 30 лет, если не защищаться от солнца" - предки индейцы у меня. Единственный, кто убедил меня в необходимости солнцезащиты - это мой мастер, который делал моего дракона. И по предыдущей татуировке я знаю, что она сильно выцветает на солнце. В общем, не для того я страдала шестнадцать часов под иглами, чтобы она потребовала обновления через пару лет. Дыкть об чем я? О санскрине Garnier. Аццкий атсосный ацтой! Я набрызгалась им всего один раз, уделалась сама и уделала пол в квартире так, что он отмылся только с третьего (!) раза "мистером пропером". А с меня эта штука не хотела смываться даже мылом! По пунктам:
1. спрей попадает на все вокруг. на тебя тоже, но мало.
2. он дичайше липкий! можно приклеиваться к качелькам без мороза.
3. предназначен для детей, которые сами вертятся в процессе нанесения, сверхустойчив к воде (и песку, подозреваю)
4. единственный плюс - он без отдушки.
Я его нишмагла. Стоит немым укором в 500 рублей. Племянникам, штоле, подарить?..
состав Garnier:

 
Итого: Shiseido Anessa бдительно защищает татуировку (некоторые друзья ее трогают ну вот такие они дикие, татуировок вблизи не видели и отмечают нехарактерную градкость. нехарактектерную, потому что моя татуировка это cover, перекрытие несколько раз по одному и тому же месту, а это уже шрам), Garnier можно выкинуть прямо вчера.