вторник, 10 сентября 2013 г.

чего Люся нахапала в Европе (и чего нет у нас)

 Вот мы и вернулись из отпуска и я торжественно приступаю к регулярному вещанию.
Все показывают свои сокровища из осенних коллекций, я же могу только страдать по ним и любоваться. Из Европы я не привезла ничего из люкса, ничегошеньги! Люкс не пролез в бюджет. Зато у меня есть Kiko и немножко Inglot. Но лицо у меня все равно как у этого котика. Надо срочно заработать денег на Chanel!


За Kiko мы пошли в первый же день в Вене. 6 км пешком прогулялись. Адрес на официальном сайте сообщал улицу и номер дома, ну вот я и думала, что это будет отдельный маленький магазинчик, а оказался огромный торговый центр на три улицы! Чуть не заблудились, но карта нам в помощь. Девочки и  мальчики консультанты легко перешли на английский после того, как я выпучила на них глаза от приветствия на немецком, и помогли определиться с нелегким выбором, оставаясь при этом ненавязчивыми и незаметными. В отличие от курицы из Inglot, которая по невнимательности или из вредности положила мне палетку для трех круглых теней, хотя я просила для двух квадратных. Может, у нее была двойка по геометрии? Ладно, от слов к делу, то есть к фото. 


Kiko make Up Milano:
5 лаков: синий #335, фуксия #290, голубой #385, желтый #355, мятный уже утащила подружка:)
палетка теней-нюд - оказывается, у меня ничего подобного нет - Colour Party Palette wet and dry eyeshadow #02 Generous Earth
румяна-мечта Colour Explosion multi-tone brush #02 Quirky Pink
еще одни румяна-они-же-блеск-для-губ Glow Touch lips&cheeks #04 Pleasant Pink Azalea
и помада (не удержалась, попробовала сразу - очень комфортная!) Ultra Glossy Stylo SPF15 #814


Парочка расходных средств для умывания - я с собой, конечно, тащила, но больше для собственного успокоения. Kiko Cleansing Foam Gentle Cleansing Mousse и Kiko Cleansing Light Oil Make Up Remover Oil. Масло и пенка, все по науке. Пока пользовалась только пенкой и один раз маслом, что не показатель. А масло было плохо закручено, что ли, немного вытекло, но легко отстиралось. Я даже почти не расстраивалась от жадности.

В подарок за покупку на 50 евро дали прекрасную нужную коробочку. В ней теперь живет почти вся декоративка, кроме помад, помады не влезли. На каком этапе блогерства мне придется хранить косметику в коробках из-под холодильников, кто-нибудь в курсе?




В Праге я купила только мицеллярную воду Bioderma Sensibio H2O, про которую говорят, что не раздражает глаза. Посмоооотрим. Обычно после любой демакияжной жидкости глаза у меня красные и "щипит". Видимо, руки не из того места, раз мне всегда она в глаза попадает, хоть ты тресни.


Чорт! Забыла снять еще два лака неизвестной мне марки Astor, хапнутые вместе с Биодермой.
Дальше по списку Варшава и торговый центр Аркадия, в который мы опять пошли пешком. Ну а раз столько перлись, не могла же я уйти оттуда просто так. Аптека:
Avene Cleanance K cream-gel - кислотный крем
Avene Hydrance Optimale light hydrating Cream SPF20- куда же кислоты без защиты
Gehwol Fluid - жидкость для лечения вросших мозолей. Мне нужно было немного не то, но и это не придется выкидывать. Там все было по-польски и по-немецки, а я нихт ферштейн. Про смягчающую жидкость и выравнивающие пластины для ногтей, если интересно, я могу сделать отдельный пост.


И, наконец-то, Inglot!





Две палетки - правильная, купленная в дьюти-фри при отлете, и неправильная, сиротка без теней. Пусть лежит пока:) Кстати, круглые тени для палетки мне показались не супер пигментированными... Не?
Тени Inglot Eye Shadow #485 и #486 - только Люся могла выбрать из разных концов витрины два номера подряд.
Лак оранжево-коралловый #359.
Две "помадки до уст" #27 и #85.

Конечно, теперь я бью себя ушами по щекам, что не взяла больше... Обзоры на все постепенно будут. Потому что фотомуж купил себе, то есть нам, новый портретник AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G. А у вас что нового?