вторник, 17 сентября 2013 г.

Liebster Blog Award: вопросы, ответы, факты

Я столько пропустила в отпуске! Вот, награду, например - от Кати ja_potamchik и от Лены rusbeautynews, за что им обеим нечеловеческое спасибо! :) Может, еще у кого-то пропустила, я смогла отмотать ленту только на 1000 постов назад.
Это награда блогерам, у которых меньше 200 подписчиков. Нужно ответить на 11 вопросов номинировавшего вас блогера и написать 11 фактов о себе. Вы можете передать эту награду 11 другим блогерам, нельзя только тем, кто номинировал вас. Я, однако, передавать не буду, думаю, все уже поучаствовали, это я тормоз:)
 Ну и традиционный котик.



 Вопросы от Кати ja_potamchik:

1. Довольны ли вы своей внешностью? Если нет, то что хотели бы изменить?
Раньше я хотела изменить свои тувинский нос. Потом передумала - я же буду не я без папиного "клюва", как он говорит. Потом я хотела сделать сиськи - у меня полпервого. Но думаю, проще похудеть в корме, чтобы не было дисгармонии:)
2. Как вы относитесь к пластическим операциям и различным усовершенствованиям себя?
Думаю над сиськами:)))
3. В каком городе/стране вы хотели бы жить?
Моя мечта - Канада. Снег, горы, климат не сильно отличается, но другой уровень жизни. Я не патриот.
4. Ваш любимый косметический продукт?
Сложный вопрос... Наверное, тени, их у меня больше всего. Хотя помад тоже много, но от двадцатой помады я еще могу себя отговорить, а от теней нет.
5. Вы работаете тем, кем мечтали?
Нет. Я не помню, кем мечтала быть, но в 15 лет била себя пяткой в грудь, что НИКОГДА НЕ БУДУ УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ *зловещий смех судьбы*
6. Вы счастливы?
Думаю, да. У меня любимый муж, любимая работа и любимое хобби - бложек:) Но в Канаде буду еще счастливее.
7. Что самое привлекательное в женщине?
Мозги.
8. Ваше главное достоинство?
Мозги:)
9. Ваш главный недостаток?
Нетерпимость и полное отсутствие терпения. А еще я злая и жадная:)
10. У вас много друзей?
Нет, немного, но хорошие.
11. Есть ли цель в жизни? Какая?
Каааанааааадаааааа! :)

Вопросы от Лены rusbeautynews:

1) Если бы Вам разрешили взять на необитаемый остров только один декоративный косметический продукт — что бы это было?
Оттеночный бальзам для губ Korres Lip Butter.
2) Ваша любимая декоративная марка косметики?
Chanel. Слабость, никогда не могу пройти мимо их стенда спокойно и обычно больше всего хочу из их сезонных коллекций, но мало что покупаю. Бюджет, знаете ли, не резиновый:)
3) Ваш любимый аромат?
Ненавижу парфюмы, не переношу на себе и на других тоже, если запах чувствуется дальше, чем в 10 см от тела. Убила бы! Люди, злоупотребляющие парфюмом, должны гореть в аду в два раза дольше. я же говорю, не толерантная я
4) Ваше табу в декоративной косметике (если есть))?
Татуаж. Выглядит инопланетно и отталкивающе, ни разу не видела хорошо сделанный татуаж. Хотя у меня есть татуировка, и немаленькая я же не Джастин Бибер, чтобы маленькую делать
5) Рациональны ли Вы в покупке косметики или при слове «лимитка» включается хомяк?
Я достаточно рациональна для блогера - у меня жесткий бюджет, но, конечно, далека от нормальных людей. Не буду покупать даже супер-лимитированную лимитку, выпущенную тиражом полтора экземпляра, если не собираюсь пользоваться. Хотя если лимитка - это пудра или румяна с разноцветными секторами и/или рельефом - все, мы меня теряем.
6) Как часто Вы меняете свой имидж?
Не очень часто, раз в пару лет. Обожаю короткие стрижки. В старости постригусь и покрашусь, как М из бондианы.
7) Как часто Вы посещаете салоны красоты?8)
Раз в месяц на аппаратный педикюр в обязательном порядке. Раз в 2-3 месяца стригусь, но мой мастер работает в обычной парикмахерской, которая только называется "салон".
8) При покупке уходовых средств обращаете ли внимание на состав?

Да, в первую очередь смотрю, на каком месте отдушка. Больше мне все равно ничего не понятно, поэтому обычно достаю тех, кто разбирается - Галю Плюшевую Коалу plush_koala и Марину bala_bamba.
9) На чем при покупке косметики Вы можете сэкономить?
На лаках! У меня нет ни одного люксового лака. Ну не поднимается у меня рука отдать тыщу рублей за лак для ногтей!
10) Ваш любимый бьюти-ритуал?
Восстановление лица по черепу:) Все остальное не люблю, но заставляю себя делать.
11) Какие бьюти-блоги Вы читаете?

Ооооооо! Очень много! Основная подписка в жж, стенд-элоны отслеживаю через мордокнигу и твиттер. Есть еще bloglovin, но как-то у нас нелюбовь.

Факты обо мне:
1. Я училка английского и горжусь своей работой хоть она мне и надоела хуже горькой редьки. Мои дети учатся в Испании, Астралии, Чехии, Швейцарии. Все upper-intermediate and advanced.
2. Как вы уже поняли из пункта 1, я люблю похвастаться:))) Всегда показываю все свои покупки подругам которые норовят что-нибудь отобрать и семье.
3. Я не делаю, никогда не делала и не буду делать эпиляцию. Нигде, кроме подмышек.
4. Я не люблю детей, у меня их нет и я не хочу. Нуууууу... если только доход в 10-20 тыщ долларов, большой дом, няня и домработница, тогда я подумаю... Подростки, с которыми я работаю - это не дети, я отношусь к ним как к взрослым.
5. Я до сих пор не знаю, куда присобачить румяны:) Хотя их у меня уже 5 штук. Я делаю немножко и почти незаметно, причем каждый раз получается на новом месте. Один раз нарисовала себе хищно-голодный вид с Chanel Plum Attraction.
6. Я завела блог из-за графомании и потому что сделала лазерную коррекцию зрения - про нее была первая запись. Новые глаза, впрочем, стали поводом для покупки косметики люкс, а потом уже и для бьюти-блога.
7. Сначала все фото для блога делал фотомуж, но ему быстро надоели мои баночки. Теперь я снимаю сама и даже немного обрабатываю как умею - скадрировать, экспозиция, температура черт бы побрал красные помады!, контраст. Год назад я и словей таких не знала:) Зато я знаю, что такое вторичная предикативная функция! А он больше по портретам, чем по предметке.
8. У меня довольно мало косметики для бьюти-блогера. Мой косметический бюджет - три тыщи рублей в месяц, расходники типа шампуней не сччитаем, т.к. мне подходит любой шампунь из супермаркета, маски для волос хватает на полгода-год и новую я покупаю, когда старая заканчивается. Сила воли! И жадность.
9. Я обожаю макароны и часто их готовлю. А муж нет, что выяснилось буквально месяц назад - вместе мы 7 лет. Представляете, какое у него терпение?!
10. Мой рост 176 см, ноги сорок первого размера. Трудно купить одежду, поэтому я покупаю когда старая заканчивается только по необходимости. Вес не знаю. Муж как-то предложил купить весы, но я сказала, что "он же не хочет ежеутреннюю истерику по поводу веса?". Весы мы не купили.
11. Я мою и укладываю волосы каждый день уже лет 15 и не представляю иначе. И не верю во "вредность" ежедневного мытья как волос так и себя. Пойду согрею кастрюльку воды:) А то горячую воду отключили третий раз за год уроды.

Вот здесь еще 15 фактов обо мне, а вот здесь прошлогодний флэшмоб.
Ваша навеки,
MarySpy.