понедельник, 18 мая 2015 г.

Kiko Glow Touch Lips&Cheeks 04 Pleasant Pink Azalea Lipgloss and Blush

Как прошли ваши выходные? Мои - в полном сумасшествии с племянниками, еще крестная дочь приехала, так что два дня развлекали детей по полной программе, даже в музей сходили, во как. На работе отдохну от выходных. А еще горячую воду отключили на 4 дня, так что да здравствуют кастрюльно-тазиковая система и родственники с бойлером. А сегодня я хочу показать румяна - божымой, первый румянный пост за столько лет! И не просто румяна, а кремовые румяна, вот. 


С румянами у меня сложная история... Я ж не родилась косметическим маньяком, до 28 лет у меня даже крема для лица не было (была банка Nivea Soft, которая шла на все подряд, на лицо зимой для катания в том числе). И как-то я медленно до всего дохожу - до румян, до бровей, глядишь, к 40  скульптурирование и бронзеры вкурю... К румянам я долго не знала, с какой стороны подступиться - куды их наносить-то? По энторнетам ходит куча схем, но это все бесполезно, пока сам не попробуешь и не посмотришь, что подходит конкретно тебе. Самый лучший совет, который я прочитала - румянец должен располагаться там же, где и естественный. В моем случае это пол-лица, щеки у меня всегда красные. Вот, в доказательство фотка из детского сада - уже тогда я умела сделать "доброе литсо".

Чисто поржать-йа маленькая:) #детство #фото
Чисто поржать-йа маленькая:) #детство #фото

В общем, купила я эти румяна еще 2 года назад в Европе, у нас-то Kiko нема, что меня очень расстраивает. Фотки лежали, ждали своего часа, пока я запобежу (запобедю?) румяна как класс. Честно русским по белому признаюсь, я их так и не запобедила... Пользуюсь, конечно - блогер я или где? - но так и не понимаю, какие румяна к каким помадам... да что там, я даже КУДА до конца не понимаю, поэтому просто рисую себе кружочки на щеках прямо как в мультиках. Румяна на скулах, да еще выведенные к вискам, мне жутко не нравятся - не бывает у меня там румянца, хоть ты заотжимайся убейся, хотя такоэ некоторым идет, но эти некоторые точно не я. Kiko Glow Touch Lips&Cheeks 04 Pleasant Pink Azalea Lipgloss and Blush - это, надо понимать, многофункциональная вещь, типа можно и на губы, и на щеки - вот недавно люксовые марки выступили с таким. Сразу скажу, как цветной бальзам эта штука не работает - подчеркивает все шелушения на губах. так что для меня это точно румяна. Упаковка - дикий восторг, коробочка с тиснением, красивая металлическая баночка самих румян, которых там аж 18 граммов. Срок годности после открытия 18 месяцев, то есть по идее, они уже тогось... должны отдать косметическому богу душу, но на деле ничего не изменилось - ни текстура, ни запах, ни свойства. 
kiko-glow-touch-04 (3)
Kiko Glow Touch Lips&Cheeks 04 Pleasant Pink Azalea
kiko-glow-touch-04 (4)
Kiko Glow Touch Lips&Cheeks 04 Pleasant Pink Azalea
kiko-glow-touch-04 (2)
Kiko Glow Touch Lips&Cheeks 04 Pleasant Pink Azalea
kiko-glow-touch-04 (1)
Kiko Glow Touch Lips&Cheeks 04 Pleasant Pink Azalea
Румяна подтаивают от прикосновения пальцев, легко наносятся, не фиксируются сразу - есть время растушевать (самое сложное для меня), что можно сделать хоть пальцами, хоть кистью (здесь я с умным литсом должна сказать - возьмите дуофибру, но у меня ее нет, я пользуюсь копеечными китайскими кистями noname с натуральным ворсом, ими тоже норм). Дальше - румяна просто зверски пигментированны, я вас предупредила. И очень, очень стойкие, держатся весь день! Проверено моей жирной кожей - раз, дыва - проверено диванным пледом, на котором я уснула лицом, три - свотчи с руки еле отмылись мылом. Румяна незаметны на коже, не подчеркивают рельеф, отлично сливаются и выглядят натурально. Хотя с их пигментом можно нарисовать ого-го какой румянец! Ладно, хватит букв, больше фото. Свотчи:

в тени
kiko-glow-touch-04-pleasant-pink-azalea-swatch (1 of 1)
на солнце
kiko-glow-touch-04-pleasant-pink-azalea-swatch (1 of 1)-3

в растушеванном виде - блестят! хотя никаких блесток в них нет. кое-где неравномерно растушевала, потому что слишком много их нанесла - этого количества хватит на 5 лиц
kiko-glow-touch-04-pleasant-pink-azalea-swatch (1 of 1)-2

Сначала до, тоись с мейком, но без румян (так я обычно и хожу:)
kiko-glow-touch-04-pleasant-pink-azalea-swatch (1 of 1)-4

И после.
kiko-glow-touch-04-pleasant-pink-azalea (1 of 1)-2 
kiko-glow-touch-04-pleasant-pink-azalea (1 of 1)

Итого: классная штука, надо брать! Вообще все, что я пробовала у Kiko Make Up Milano (лаки, помада, палетка теней, есть еще сухие трехцветные румяна) мне очень понравилось. Если я снова попаду в их магазин, дело 50 евро не кончится. Тем более, у них всегда есть всякие акции, а косметика за такие деньги просто отличного качества.