среда, 8 июля 2015 г.

Avene Ystheal Anti-wrinkle Cream и Avene Ystheal Eye and Lip Contour Care

Когда к вам приезжают родственники, даже ненадолго, это весело, но для меня - максимально возможный стресс. Вот, тетушка заезжала по пути к папе на озеро, мы с ней 26 лет не виделись. Нууу... так получилось:) Поэтому хоть я ее и проводила, еще не очухалась. Хочу есть и спать, есть и спать! Время летит, до отпуска остается меньше двух месяцев! Собрала половину документов для виз, только что-то греки не торопятся мне подтверждения из отелей слать, у них там сейчас тоже типа кризис. Ладно, хватит, терпеть ведь не могу политику, лючче про косметос:) А точнее, про два крема с ретинолом от Avene. 



Я их получила еще в конце мая и очень обрадовалась. Во-первых, пора была убирать кислоты, а других кремов на ночь у меня нема, во-вторых, мне очень нравится марка Avene: вот тут писала про Avene Cleanance K и Avene Hydrance Optimale. Я даже собиралась купить сама парочку на feelunique, когда были хорошие скидки, но все расхватали! Хотела повторить Avene Hydrance Optimale light hydrating Cream с SPF20, потому что он супер-легкий, идеальный на лето даже для моей жирной кожи, еще хотела мыло без мыла, но с колд-кремом (сто лет назад читала у кого-то, очень хвалили), и крем D-Pigment, ну и термальную воду, конечно же. За то, что средства Avene не содержат отдушек, я готова расцеловать и обнять производителя! А еще мне нравится идея, что один и тот же крем выпускается в версии для сухой кожи и в версии для нормальной и жирной, потому что терпеть не могу жЫрные питательные структуры, моя кожа под ними задыхается и мне весь день хочется умыться.
avene-creams

Итак, Avene Ystheal - это новая антивозрастная линия для кожи с 25 лет для борьбы с первыми признаками старения. Информация с официального сайта: в основе трех стредств (есть еще эмульсия, у меня крем для лица и крем для контура глаз и губ) три компонента :
1. Ретинальдегид - наиболее эффективная производная витамина А, запатентованный активный антивозрастной компонент с клинически доказанной эффективностью. Укрепляет кожный эластин, борется с морщинами. 2. G.G.O. - открытие года - улучшает эффективность ретинальдегида для более мощного омолаживающего воздействия, защищает эластины кожи. 3. Претокоферил - мощный клеточный антиоксидант. Продукты линии ИСТЕАЛЬ должны предотвращать и корректировать первые признаки старения (морщинки, снижение тонуса кожи, тусклый цвет лица). Обещают, что кожа будет сиять. 

avene-ystheal-anti-wrinkle-cream

Я пользуюсь обоими кремами чуть больше месяца. Всегда на ночь, так, кстати, и на сайте рекомендуют. Днем мне важнее солнцезащита (превед поронойекам:) Avene Ystheal Anti-wrinkle cream for dry skin - довольно густой крем во флаконе с дозатором - опять привет параноикам, которым кажется, что из откытой банки крема на них смотрят бактерии, ехидно ухмыляются и щелкают зубаме:) В общем, бактерии не пройдут, как и солнечный свет, несколько слоев пластика надежно защищают крем от внешних воздействий. Я спокойно дышу к стеклу, поскольку имею привычку торопиться и все разбивать, так что для меня пластик лучше. Сам крем имеет желтоватый оттенок благодаря ретинолу как раз, и слава Ктулху, не имеет запаха! Сначала он мне показался очень жирным, хотя надо сказать, что впитывается в кожу он очень-очень быстро. Ну знаете, когда ты его еще пытаешься размазать, а пальцы уже не скользят по коже, и если крема добавлять, то слой получается ого-го! Поэтому я вспомнила совет косметолога Кати Животковой - такие кремы надо чуть согреть на пальцах и наносить прижимающими движениями - кому-то "хэлло, Кэп", а кто-то Омерику откроет, просто имейте в виду, что так лучше. На утро кожа выглядит хорошо - отдохнувшей, свежей и гладкой, даже заломы от подушки меньше появляются. Ну и за месяц виден эффект - кожа в хорошем тонусе, ровная, хорошо увлажненная. Надо сказать, моя кожа любит кислоты и хорошо воспринимает, вот и ретинол тоже хорошо пошел - никакой реакции типа шелушений или покраснения (обычных ретиноловых страшилок), нет. И воспалений крем не вызвал, полет нормальный. Единственное, я бы предпочла эмульсию, потому как кожу крем не матирует, ну да ночью мне на блеск пофиг, а утром я все равно умываюсь с пенкой. Днем был бы тяжеловат по текстуре, но днем я его и не использую. Зато зимой будет особенно хорош, кожа все-таки станет суше. 

avene-ystheal-eye-and-lip-contour-care

Со вторым кремом были приключения - я повернула дозатор, чтобы открыть, а он не открылся! То есть такая силиконовая штучка, которая в носике и его защищает, решила не сдаваться и крем мне не выдавать. Общими блогерскими усилиями (я пожаловалась в энстограме) удалось победить дозатор - опустила ненадолго верхнюю часть в горячую воду и он заработал. А так бы и не добыла, спасибо девочкам:) Второй крем Avene Ystheal Eye and Lip contour care имеет более жидкую консистенцию и такой же желтоватый оттенок. Надо его совсем чуть-чуть, размером с рисовое зернышко, он легко и прекрасно распределяется, но странно - впитывается дольше, чем крем для лица. То есть я его, крем для кожи вокруг глаз и губ, наношу первым, а он все равно блестит, когда второй на лице уже впитался. Опять же, мне все равно, потому что к моменту намазывания на себя кремов я обычно уже в состоянии "поднимите мне веки" и "где моя подушка". Эффект: кожу под глазами крем очень хорошо увлажняет и немного разглаживает - как минимум те морщинки, что от сухости, убираются сразу. Про мейк ничего не скажу, как ляжет, но думаю, нормально - кожа хорошо увлажненная, крем абсолютно нежирный, для консилера хорошая база должна быть. На губах мне нравится разглаживающий эффект и то, что утром губы не сухие. И это всего второй крем для кожи вокруг глаз, эффект от которого я реально вижу, поэтому пользуюсь, а не бросаю, как обычно. 

Итого: два хороших работающих крема, которые борются с первыми морщинками. Кстати, результаты подтверждены клиническими испытаниями. Я тоже подтверждаю:) Буду и дальше знакомиться с маркой, потому что у меня, как у парфюмоненавистника, выбор сильно ограничен - брендов, не использующих отдушки, раз-два и обчелся, то бишь нету почти. Купила бы я их сама? Да, только взяла бы эмульсию для лица. И крем хорошо пошел, но это мой личный бзик - предпочитаю легкие гелевые текстуры. Такое вот начало "недели ухода" посреди недели:) На очереди солнцезащита Biore, La Roche Posay, набор средств Karin Herzog и несколько штук для умывания, про что писать первым? Постараюсь запилить хотя бы один обзор еще до конца недели, фото готовы.

Благодарю PR-отдел марки Eau Thermale Avene за предоставленные продукты.