воскресенье, 25 октября 2015 г.

Max Factor Color Adapt 75 Golden

Пока есть время, читаю блоги, и знаете, они меня вдохновляют! Да, осень, временами хочется превратиться в burrito of sadness, завершувшись в одеялко... но какое же все-таки удовольствие читать интересные буквы и смотреть хорошие красивые фото людей, по-настоящему влюбленных в косметос И темы интересные, про блоггинг и любовь к косметосу. Что я имею сказать - не начинайте бьюти-блог, если можете жить с одной помадой, а тушь, упаси Ктулху, разбавляете каплями, чтобы подольше служила. Фсе:) А я хочу про тональный поговорить. Приехала я из отпуска тонов на 5 темнее себя, причем с загаром Микки Мауса от полароидов, достала весь свой кислотно-ретинольно-энзимный арсенал, ну и решила тряхнуть стариной - купить тональный масс-маркет, потому как смысл покупать такой темный на месяц-два за бешеные тыщщи? йа жадная Ну и вот. 




Я не очень люблю жидкие тональные, но раньше пользовалась. А со времен начала блоггинга у меня был целый один - Clarins Skin Illusion Mineral & Plant Extracts Natural Radiance Foundation SPF 10, и тот отдала тетушке, когда она была в гостях. Ну и тут решила снова купить Max Factor Color Adapt - когда-то давно я покупала его аж несколько раз, и мне, и моей маме он нравился. Вот мой фейс после отпуска - без слез не взглянешь, называется. Уже записалась на Palomar Lux G (это многофункциональная насадка, в зависимости от настроек можно убрать сосудистую сетку, пигментацию или просто сеанс фото-омоложения - омериканские лазерные технологии, отчет будет). А пока фото, не пугайтесь - тскзать, ноу мейкап, ноу фильтер. Грусны взгляд, лохматые брови.
max factor color adapt before-6682

А вот то ли герой, то ли анти-герой, Max Factor Color Adapt 75 Golden. Голден, матьиво! А мой обычный цвет Ivory! Ну ладно, я не про то. Упаковка не изменилась - все тот же легкий пластик и дозатор. Дозатор, кстати, позволяет добыть все до конца, но за раз, если полностью нажать, выдает столько, что хватит три лица накрасить.
 
max-factor-color-adapt-75-golden

По ощущениям тон похож на базу под мейк Smashbox - такой же силиконовый на ощупь. Покрытие от легкого до среднего, то есть тон выравнивает, но мои пятна все равно проглядывают.
Минусы:
- наслаиванию не поддается - скатывается (раньше за ним такого не помню, помню Maybelline Dream Matt Mousse у меня так делал)
- с хайлайтером, даже кремовым, не дружит - текстура кожи выглядит не очень
- отпечатывается на телефоне
- подчеркивает шелушения (а я после загара вообще была одна сплошная чешуя)
- требует хорошей и быстрой растушевки, иначе опять скатывается
Плюсы:
- неплохо сливается с кожей - если вы промахнулись на один тон, ничего страшного - носила же я как-то раньше 45 Warm Almond :)))
- не ощущается на коже
- не подчеркивает поры
- цена около 500р
Покажу на фото - на фото он заметен, сразу скажу, плюс все шелушения и огрехи растушевки видно - можно частично списать на то, что я не красилась четыре месяца, а уж к жидким тональным не подходила и того дольше. Могу сказать, что в жизни выглядит лучше и незаметнее. Кстати, яйцом qvs наносится еще тоньше (и быстрее:)
max factor color adapt 75 golden-6698

Я от него не в восторге, но считаю, что это нормальный бюджетный тональный крем. Отдам сестре, и просто уверена, у нее он закончится. А мне через три недели использования уже стал темным - ну не зря же я доставала Holy Land, Academie, Derma E, Lierac и еще чучуть:) Уже купила другой - Maybelline Affinitone совершенный тон 24ч, и только дома поняла, что хотела обычный Affinitone в тубе, а этот стойкий и в стекле с дозатором. Не спрашивайте меня, зачем Буду пробовать, потом покажу. Заодно посоветуйте, что еще смотреть - нужно покрытие от легкого до среднего, незаметность на коже и желательно жидкая текстура.