среда, 28 октября 2015 г.

Catrice eyeshadow 090 Ninjia Purples и L'Etoile Selection Collection Privee Eyeshadow 105 Hortensia

Обработала часть фото косметоса и случайно наделала еще... Вот у меня всегда так - хочется накраситься всем новым сразу! Поэтому, пока снимала новый тон, заодно и тени попали в кадр - зря я штоле накрасилась?!



Опчим, решила показать, тем более про тени эти все равно не писала. Оба-два мне подарили девочки: Catrice Intensif'eye wet&dry eyeshadow 090 Ninjia Purples я привезла из Красноярска в подарок от Насти , а фтарые - L'Etoile Selection Collection Privee Eyeshadow 105 Hortensia - мне прислала Оля в посылкообмене. Отдельно про посвлки-подарки не писала, только показывала в энстограме. Пришло время исправиццо:) 


catrice-eueshadow-090-ninja-purples (1 of 1)-2
letoile-selection-105-hortensia

Почему-то в моем фото-завале не обнаружилось свотчей лэтуалевской гортензии, ну да ладно. Цвет красивый, такой сиренево-розовый, финиш сияющий - у меня даже нет ничего похожего! Хотя сама я бы вряд ли такой купила - мне бы он слишком светлым показался (и да, он светлый и есть, а мне ж хардкор подавай!) Тени Catrice Ninjia Purples выглядят потрясающее в упаковке и на фото, и даже на свотчах на базу, но на глазах дают скорее дымку, становится видно серо-черную базу. Их можно наслоить, вбить, уложить на карандаш - тогда будет драма-драма. А если вы не готовые, то дымка:) Пылят при нанесении, но потом весь день никуда не деваются и не бледнеют. Сначала я разочаровалась - я же так люблю все фиолэты! А потом посмотрела да и решила, что ярких у меня достаточно, должно же быть что-то на день и не коричневенькое. Я оценила именно то, что ими можно сделать красивую дымку, выделить глаза, но обойтись без смоуки. Конечно, сочетание предсказуемое, но я ж тут про день вроде:) Это не самые пигментированные и не самые мягкие тени, и тем не менее, они вполне имеют право на место в моей пока еще маленькой коллекции, и я точно буду ими пользоваться. 


letoile-selection105-catrice090-6897

Ну как-то так:) А вы какой мейк носите на каждый день?