четверг, 17 декабря 2015 г.

Estee Lauder Pure Color Gloss 52 Raspberry Pop

Ну что, предновогодний апокалипсис начался! Дикие толпы и очереди, трэш и угар, Содом и Гоморра - добро пожаловать в магазины в канун Нового года! Купила подарки племянницам и собаке, у Цири день рожденья скоро:))) Я люблю Новый год, но очереди ненавижу, как и большие толпы. Схожу еще за конфетами для детей и фсе. Еще, правда, думаю про платье на корпоратив, но как-то тоже не очень активно... ну не ношу я платья, пару раз в год только. Фотомуж уже два раза спросил, когда я буду писать про отпуск:) а мне вдохновения надо! Поэтому, пока ваяю ыпический отпузга позд, быстро покажу блеск. При чем тут блекс и Новый год? А при том, что его мне подарили мои дети на прошлый НГ, чем меня очень удивили:) 



Сказали, что еще дарить училке, помешанной на косметосе Скажу сразу, сама бы я такой цвет не выбрала - что помады, что блески я выбираю обычно яркие, темные, ягодные, за парой исключений. С другой стороны, когда увлечешься, пока красишь глаза, потом оказывается, что губы нейтральненько красить нечем. Цвет - полупрозрачный холодный розовый с миллиардом голографических блесток. Или не голографических, серебристых, голубых, но все равно миллиард. На солнце блеск можно рассматривать бесконечно! Внутри спонж, набирается блеска ровно столько, сколько нужно.
este-lauder-pure-color-gloss-52-raspberry-pop-1383 
este-lauder-pure-color-gloss-52-raspberry-pop-1381 
este-lauder-pure-color-gloss-52-raspberry-pop-1390 
este-lauder-pure-color-gloss-52-raspberry-pop-1386

Блеск не растекается, не липнет, очень комфортный. Ложится на губы в любом состоянии (читай, любой степени сухости), разглаживает и смягчает. Держится, кстати, довольно долго для блеска - пару часов точно (для меня показатель - стандартное занятие 90 минут, которые я разговариваю, такое редко что выдерживает), а после на губах остается только намек на цвет, НО! губы все равно остаются мягкими и ровными! причем весь день! Так что смело могу сказать, что у EL Pure Color Gloss есть ухаживающие свойства - зуп даю, потому что мои губы даже далеко не каждый бальзам смягчает. Так что для меня блеск стал очень приятным открытием - пользуюсь им и дома (специально крашу губы, чтобы не обдирать! дурацкая привычка, я это делаю неосознанно), да и даже сейчас при минусовых температурах на улице он тоже прекрасно защищает. А еще красивый оказался на губах! Я когда первый раз накрасила, вспомнила, что сто лет назад, еще в институте, у меня была похожая помада maybelline, она даже закончилась, я искала такую же, но ее сняли с производства.

este-lauder-pure-color-gloss-52-raspberry-pop-1398 
este-lauder-pure-color-gloss-52-raspberry-pop-1397 
estee-lauder-pure-color-gloss-52-raspberry-pop-1-2 
estee-lauder-pure-color-gloss-52-raspberry-pop-1-3 
Вот такая неожиданная находка, спасибо Ксю и Егору:) А у вас есть любимый блеск?