четверг, 5 ноября 2015 г.

Karin Herzog: Mild Scrub, Essential Mask and Cleansing Gel отзыв

А у нас выпал снег! А у вас?:) Мы как раз неделю назад купили новую зимнюю резину. Очень красиво, все белое! Кое-кто уже поехал открывать катательный сезон, но мне так страшно, что мы не поедем. Как вспомню, как орал фотомуж, когда сломал копчик, и как я в обморок от боли в спине падала - развлекайтесь сами. Хотя, конечно, хочеццо:) но тут еще зубы, блин, так что бюджет в срочном порядке перераспределился, приоритеты сместились. Это, как всегда, краткие новости:) А написать я хотела про сет швейцарской косметики Karin Herzog, тем более, там питательная маска, а, божы-храни-Джорджа-Мартина, 


Karin Hezog - швейцарская марка кислородной косметики, про которую в русскоязычном энторнете мало что есть, даже сайта на русском нет. Нет, я, конечно, училка английского, но переводить чисто для блога мне лень. Ну и я не любитель цитировать официальные описания и обещания. Ученый Поль Херцог, кроме того, что изобрел искусственную респираторную систему, попутно обнаружил, что "сочетание стабилизированного активного кислорода и нейтрального витамина А является превосходным средством в борьбе с возрастными изменениями кожи". В общем, кислород и ретинол, звучит многообещающе. Марка есть на feelunique, если вас заинтересует. Фото делал фотомуж, я так снимать не умею (хотя стоит мой вотермарк:)

karin-herzog-face-care (5) 
karin-herzog (4) 
karin-herzog (3)

Упаковано жутко красиво - черная коробка, черный наполнитель, черная бумага, черные глянцевые тюбики - начинаю понимать восторги девочек от пресс-китов:)) В наборе три средства в мини-объемах и синтетическая кисточка для нанесения масок, тоже, ясный пень, чорная-пречорная. 

karin-herzog-face-care (7)
karin-herzog

Karin Herzog Mild Face Scrub - начну с него, пожалуй. Скраб имеет плотную текстуру, не течет, содержит очень мелкие частички, отшелушивание механическое. Кожа после него очень гладкая, но я пользуюсь им раз в неделю - чаще сильно зверский, а для чувствительной кожи вообще не вариант, как мне кажется. Пишут, что содержит мраморную пудру (!). Кожу не раздражает, но частички прямо чувствуются хорошо, зато отлично убирает шелушения - убедилась после загара, когда облазило буквально все! Эх, в этот раз в отпуске не хватало мне полноценного ухода. Стоит 48 евро за 50 мл на feelunique. Фотки (увеличиваются до неприличных размеров на Фликре): 

karin-herzog-face-care (8)
karin-herzog-face-care (9)

Дальше - маска Karin Herzog Essential Nourishing Face Mask - содержит 2% кислорода, пишут, что должна подтягивать контур (!), уплотнять кожу, увлажнять и делать сияющей. Да уж, за такие деньги пусть она еще мне кофе сварит - 66 евро за 50 мл там же. Маска хороша - через 10 минут кожа выглядит отдохнувшей, ровной, упругой и гладкой, то есть такая маска для срочного выхода в люди, когда похожи вы больше уже на нелюдя. Имеет ЗАПАХ - слава Ктулху, на коже он не остается надолго. Ну, все ж знают, что я запахи ненавижу, так что этот пункт сильно субъективный. Фото: 

karin-herzog-face-care (10) 
karin-herzog-face-care (1)

Третий герой - Karin Herzog Facial Cleansing Gel. Когда я его увидела, сразу поскакала гуглить отзывы. Ну и в описании написано, что его лучше использовать с салфеткой. И я даже попробовала. Сразу скажу, что я, видимо, человек-анти-салфетка, потому что мне этот способ кажется жутко муторным, и руки по локоть мокрые, и вода везде, и пол тоже мокрый, короче, нафиг. Пишут, что это пылесос и огнетушитель очищающий крем и демакияж  в одном флаконе, имеющий восковую консистенцию и буквально "высасывающий" загрязнения из вашей кожи. Точно пылесос! Про консистенцию не врут, говорят, из-за нее его нужно совсем небольшое количество - разогреть гель на пальцах, нанести на сухую кожу, подождать несколько секунд, намочить салфетку в очень горячей (такой, какую сможете терпеть) воде, приложить салфетку на несколько секунд, повторить. Меня одна эта инструкция уже вгоняет в тоску. Гель довольно неохотно распределяется по коже, но он действительно убирает ВСЕ слои мейка за один раз. Только вот, чтобы его потом отмыть с кожи, вам надо примерно полчаса, ведро воды и много усердия. Иначе остается ощутимая пленка на коже, а это не мое любимое ощущение. Глаза не раздражает. Но я предпочту что-то смывающееся полегче мазута. Стоит 62 евро за 50 мл. Состав: Petrolatum, Paraffinum Liquidum, Glycerin, Cetyl Alcohol, Polysorbate 80, Salicylic Acid, Parfum. Фото: 

karin-herzog-face-care (2)

Ну и кисточка:) кисточка классная! Упругая, не царапучая, мне ей удобно густые маски наносить, легко моется. Вот такие впечатления от швейцарской косметики у меня. Я как цены посмотрела - чуть со стула не упала! Сама бы я не купила за такие деньги. Так что благодарю PR-отдел за предоставленную возможность познакомиться с маркой. А вы пробовали?