воскресенье, 26 августа 2012 г.

Dior Diorskin Forever Compact FPS 25 SPF PA++

Почему мне раньше не приходило в голову написать про неподошедшую пудру? А ведь я именно по отзывам ее купила, когда закончилась моя любимая Clarins Compact Powder, которую к тому же сняли с производства.

Dior Diorskin Forever Compact нестандартный мужской взгляд на пудру

 От пудры мне нужно покрытие от легкого до среднего и незаметность на коже. После использования Dior Diorskin Forever Compact к списку прибавилось требование: пудра не должна сушить кожу! Я и кремом-то регулярно недавно пользоваться начала, а уж что такое увлажняющая маска, вообще смутно представляю. Теперь придется узнавать.

Пудра  Dior Diorskin Forever Compact представляет собой компактный тон. В комплекте есть двусторонний спонж для разной плотности нанесения. Кстати, несколько раз читала в других отзывах, что девушки используют ее ПОВЕРХ тонального крема. Боюсь себе представить эффект.

Футляр открывается больше, чем на 90 градусов, вполне удобно. Коробочка, естественно, пылесборник и мечта дактилоскописта, как говорит Рита easybeauty. Закрывается она, не Рита, конечно, а проклятая пудра Dior, на магнит, что весьма нанотехнологично и современно, но вот таскать в сумке я бы ее не рискнула.

Dior Diorskin Forever Compact FPS 25 SPF PA++ оттенок 010
 У меня самый светлый оттенок в линейке, 010. Не пугайтесь, это выглядит она как цвет самой неожиданной детской неожиданности, на коже она значительно светлее.
Dior Diorskin Forever Compact FPS 25 SPF PA++ оттенок 010
 Как видно по степени поюзанности (всего раз 10, товарищи, дальше я ни шмагла), пудра очень мягкая и, я бы даже сказала, рыхлая.

Описание с официального сайта
Формула компактной пудры разработана с использованием революционных технологий. Впервые Диор изобрел уникальную тональную пудру, которая ухаживает за Вашей кожей. Эксклюзивная технология производства позволяет сохранить максимальное количество активных компонентов в формуле средств по уходу за кожей. Ультранежная текстура средства словно растворяется на поверхности кожи, сохраняя идеальный комфорт в течение всего дня, при этом не создавая эффекта маски.

Ухаживает, как же! Да моя комбинированная кожа со склонностью к сухости практически вопит под этой пудрой - пить! дайте пить! Может, она как-то по-другому ухаживает? А я и не знаю?

Не создает эффекта маски? А что тогда на моем лице, простите? Нет, когда я делаю "доброе лицо" и стараюсь не шевелить даже глазами, все прекрасно особенно издалека.  Согласитесь, я же не могу ходить с таки лицом, люди будут пугаться. (на фото еще присутствует криво накрашенная ArtDeco Perfect Color 05)


Но как только появляется какая-то мимика, становится видно все малейшие морщинки, о существовании которых я даже не подозревала, наивная. В доказательство показываю фото. Испугайтесь и вы! Сразу скажу, это не из-за того, что сощурилась от солнечного света, это мужнин любимый ракурс фотографирования меня, чаще всего без макияжа, и этих МОРЩИН обычно не видно. (А если они есть, но их не видно, я сплю спокойно).


Я пробовала наносить пудру как обеими сторонами прилагающегося спонжа, так и несколькими видами кистей. На шестьдесят восьмой кисти я сдалась - пудра кистью вообще не ложится, пылит и покрывает ровным слоем зеркало. В общем, я сдаюсь, товарищи. Мне ее не победить. Лежит теперь немым укором моей совести, то есть кошельку.

Ее неоспоримым достоинством является плотное покрытие. Для сравнения покажу на татуировке до и после (кстати, о стойкости, эта собака смылась только мылом в душе, пройдя предварительно испытание уборкой во влажной ванной).

Дракон в тени                                                  покрыт Dior Diorskin Forever Compact

На этой оптимистической ноте я с вами прощаюсь.
Ваша навеки,
MarySpy.

PS. Муж мой драгоценный был сегодня в фото-ударе, поэтому в скором времени ждите, дорогие мои, продолжения банкета в виде отчета о бесподобной Rouge G de Guerlain в натуральном оттенке декаданса Gigolo.

Все фото - Кирилл Артыков