вторник, 28 августа 2012 г.

Clinique High Impact Mascara

Два года назад после лазерной коррекции зрения я решила, что не могу больше позволить своим глазам стрессов. До этого я пользовалась разными в марками в масс-маркете и  не то что бы они меня совсем не устраивали, но идеала я найти так и не могла.

В "косметичке" с завидным постоянством возникает запрос: "А посоветуйте мне тушь?". Да, я тоже ходила, спрашивала. Вопрос был, существует ли тушь, которая смывается просто водой. Мне посоветовали термо-тушь, которая смывается теплой водой. Из упомянутых в доступности были только Clinique и L'Oreal. Ну, насчет глаз у меня пунктик, не могу заставить себя снова купить масс-маркет. Это как с кожаной обувью - раньше на нее не было денег, а теперь я принципиально не покупаю кожезаменители, и пусть меня съест хоть весь GreenPeace.

Я купила Clinique High Impact, и с тех пор это моя любимая тушь. Хотя прикол в том, что я купила обычную, а не термо-тушь.
Фото полноразмерной версии с сайта clinique.ru, поскольку сейчас ее у меня нет. 


У Clinique High Impact самая обычная щеточка без нанотехнологий и популярной нынче резины, простите, силикона. Я силиконовые щетки ненавижу, они не прочесывают мои ресницы (все сразу представили длинные и пушистые ресницы:) хотелось бы, но у меня обычные). Или я не умею их готовить. Ни ресницы, ни силиконовые щетки. Кстати, в миниатюрах щеточка такого же размера, что и в полноразмерной версии.

Clinique High Impact Mascara

Я люблю идеальное разделение, объем и легкость снятия, я не готова петь туши песни и уговаривать меня покинуть без эффекта гламурно размазанных смоки. Эту тушь я снимаю мокрыми пальцами в открытых глаз движением вверх. Дальше умываюсь гидрофильным маслом и все обходится без сюрпризов.

Про текстуры я ничего не знаю, могу только сказать, что Clinique High Impact не сухая, ложится без комков, хорошо разделяет ресницы и её можно наслаивать без остановки, она не осыпается в течение дня, даже если вы приляжете подремать часок-другой (кошмар бьюти-блогера - уснуть в макияже!). В полноразмерном тюбике 8 мл, которых мне хватило на год. Потом она просто закончилась и я ее выкинула со слезами сожаления на глазах. Она не водостойкая, но я ни разу не заметила никаких отпечатков на верхнем веке или последствий дождя.

мои ресницы (с лохматыми бровями, хм)

тушь Clinique High Impact Black один слой

тушь Clinique High Impact Black один слой

После экспериментов с YSL и нереальной возни с ее снятием - я бы за это время борщ сварила! - я страдала, вожделея Clinique High Impact. Хотите сказать, пошел и купил? Как бы не так! Наш единственный Л'Этуаль радовал разбонзанным стендом с декоративкой и полками, которые ломились от кремов. Хочешь намазаться? Пожалуйста! Накраситься? Нефиг, нефиг. 

В голове моей уже проносились изощренные планы добычи, я развила бурную деятельность с задействованием знакомых и Интернета, даже написала директору сети, как я страдаю! И тут моя подруга купила набор трехступенчатой системы, в подарок к которому прилагается миниатюра этой туши. У меня разгорелись глаза и зубы, и тушь я технично у подруги отработала. И сразу заказала на ebay аж четыре штуки про запас за бешеные деньги ($15 с доставкой). Лежат теперь, ждут своего часа, а я над ними чахну.

Clinique High Impact Mascara

За все это я ее люблю. Мы очень счастливы вместе. На этом все.

Кстати, а правильно ли хранить тушь в холодильнике или у меня паранойя?

Ваша навеки,
MarySpy.
Фото Кирилл Артыков.