суббота, 6 октября 2012 г.

Посылка из Франции от Валерии LaBonVampire

Валерия LaBonVampire - бьюти-блогер, живет во Франции и говорит на четырех языках, чем поразила меня в самое сердце. Еще она фанат оптики Карла Цейсса и французского бульдога Ванечки. У нее в блоге потрясающие фотографии, а еще она сама невероятно красивая, умная, харизматичная и ироничная. Пишет о себе, что у нее дрянной характер, но я в это не верю:) Я  люблю ее блог за то, что если Валерии что-то не понравилось, она об этом так и напишет. Я иногда устаю от слишком политкорректных отзывов.



История получения посылки запутанная и почти детективная. Сначала Валерия пожаловалась в фэйсбуке, что иногда жалеет о том времени, когда у нее была одна тушь, одна помада и одна пудра - не надо было мучительно стоять в раздумьях и выбирать. А я сказала, что у меня до сих пор так - вся моя декоративка помещается в косметичку от набора Ив Роше - и бьюти-блогеры со своими коллекциями прослезились бы. Вот так я нагло выпросила себе посылку! Я даже выбирала из целого списка, представляете?! Написала мейл и уселась ждать, потирая руки в предвкушении.
Трекинг у меня был французской экспресс-почты, на сайтах ПР и ЕМС не отслеживался. Вижу - пришло. Извещения нет. День нет, два нет, три... Я в печали и расстройстве. Переживаю за почтальона, вдруг ключи от подъезда потерял? Необходимость идти на почту угрожает со страшной силой. А надо сказать, что я не-на-ви-жу качать права или ругаться во всяких учреждениях. Я краснею, бледнею, стесняюсь и забываю русский язык, при этом чувствую себя жутко виноватой под взглядами грозных работников. Летом мне помогает дракон - у людей слегка отвисает челюсть и они уже не могут смотреть на меня "змеиным взглядом" до сих пор помню лицо директора банка и как он смотрел, когда я получала розавинькую карту Visa. А сейчас-то почти зима! Меня нужно очень сильно довести, чтобы я начала орать и превратилась в "ураган Люсьена" (однако это хорошо удается нашему жэку). Что-то я отвлеклась. В общем, я навела боевую во всех смыслах раскраску, а поскольку красилась при закрытых шторах, вместо дневного макияжа получила нехилые такие смоуки. Оценила степень грозности и неотвратимости результата, решила, что так и надо и пошла. На удивление на почте мне понадобилось всего лишь показать паспорт и трекинг-номер, и вот она, моя прелесть у меня! Боевой раскрас пропал зря:) Огромное спасибо Валерии! Готовлю ответный удар, то есть сюрприз.


Вот список моих новых игрушек - впечатлитесь!

Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place EyeShadow Base (нет на фото, уже утащила в рабочую косметичку)
Clinique Age Defence BB Cream SF 30
Agnes b Eyeshadow Color Duo L104 Gris venus
Illamasqua Pure Pigment Static
Illamasqua Sheer Lipgloss Rouse
YSL Rouge Pur Couture Vernis À Lèvres 3 Brun Cachemire
Eyeko FAT Eye Stick
Chanel Precision Eye Definer Black
Essie 77 Chinchilly

А еще на год блога Валерия проводила розыргыш, но победители так и не объявились, так я получила еще и этот набор: (странные люди, согласитесь... я тут первый раз выиграла в розыгрыше у Екатерины ja-potamchik, так прыгала от радости по квартире, и своим диким танцем вызвала не менее дикий смех фотомужа)


Clinique Redness Solutions Case:
Clinique Redness Solutions Daily  Relief Cream
Clinique Redness Solutions Soothing Cleanser
Clinique Redness Solutions Daily Protective Base SPF 15
+ Dr. Pierre Ricaud Derma Regulateur Unify and Soothe Serum

+ testers
Agnes b Fidelity Base
Cosmence Innovation Anti-Marques Fatigue
By Terry Cover-Expert Perfecting Fluid Foundation

Больше фото!





Кое-что, естественно, уже попробовала, а как же:) Первые впечатления уже есть, но я буду молчать, как рыба об лед, хочется написать полноценные отзывы - это же простор для моей графомании!

Ваша навеки,
MarySpy.