воскресенье, 30 сентября 2012 г.

HadaLabo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Lotion и нецелевое использование

Как бы я ни любила Clarins, как бы ни уважала Estee Lauder, как бы ни хотела попробовать Dior и еще целую кучу брендов, мои браузер держит путь в сторону магазинов азиатской косметики. Потому что все пробники, которые когда-либо ко мне попадали из магазинов, всегда отправлялись странствовать по подружкам. Буквально пару дней назад я намазала небольшой участок руки Payot Nutricia Intense и весь день ходила и плевалась - запах преследовал меня повсюду, стоял неприятным привкусом во рту и я все время курила, чтобы его отбить. Не смывается даже мылом! Так что в гробу я видала такие люксы, ВСЕ воняет, кроме Clinique. Если еще что-то не воняет, умоляю, скажите мне!




И вот он, мой герой - HadaLabo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Lotion, куплен на sasa.com. Почти сделал меня счастливой. Немного вязкая водичка, которую нужно наносить на лицо похлопывающими движениями, это все знают. Гиалуроновая кислота сама по себе не увлажняет, зато обладает феноменальной способностью удерживать в коже молекулы воды - это все, что я поняла как не-химик, а вовсе даже лингвист.

В общем, японцы лосьон под крем используют или даже вместо. Я, за неимением ночного крема, хлопаюсь с лосьоном на ночь. Причем некоторые жалуются на липкость. Если следовать инструкции (следовать инструкции вроде банально, но, как говорит фотомуж, зачем? я же еще ничего не сломал) и наносить его на влажное лицо, то никакой липкости нет, я гарантирую. Фотомуж сначала смеялся, а потом, когда возникло раздражение после бритья, которое я экстренно убрала лосьоном HadaLabo, оценил. Для меня, кроме увлажняющих (ну ладно, влагоудержательных) качеств, просто счастье отсутствие запаха. Правда, лосьон используется в хвост и в гриву разными способами помимо целевого.

Например.
Когда заживала моя татуировка, ее постоянно нужно было увлажнять, плюс лосьон HadaLabo отлично снимал зуд. А чесалась она просто адски!

Потом я обгорела на солнце и все тело покрылось чешуей, выглядела я, аки змеища, меняющая кожу. Лосьон помог прихлопнуть и пригладить все чешуйки (но они все равно потом отвалились).

А еще я добиваю им демакияж глаз. Как так? Да вот, я начиталась про японскую двухступенчатую систему умывания, и в том же заказе было гидрофильное масло Hipitch. Но! Товарищи, анекдот про то, "что зубы надо чистить, пока не надоест, а потом еще полторы минуты" - это про меня. С терпением у меня туго, поэтому тщательно-размазывать-массировать-постепенно-добавлять-воду - это для меня за гранью добра и зла. А еще я глазной параноик и глаза тереть не-на-ви-жу. Поэтому вполне логично, что по ресничному краю остаются тени, подводка или тушь. Вот тут-то я и беру в руки волшебную ватную палочку, смачиваю ее в лосьоне и демакияж "дорабатываю напильником". Я так подумала, что хуже не будет. И да, я знаю, что у Haruhada есть очищающая вода с гиалуроновой кислотой, но у меня-то ее пока нет! (Будет:)

Итого: лосьоном я довольна из-за многофункциональности, буду брать еще (Haruhada500 мл).

Ваша навеки,
MarySpy.

А как извращенно вы используете косметику не по назначению?