понедельник, 19 ноября 2012 г.

Clinique BB cream Age Defense SPF 30

 Вся истерия с ББ кремами прошла мимо меня. Я, честно говоря, считаю, что проще взять хорошую базу и пудру, чем издеваться над собой, заказывая пробники на ибее и мучая "косметичку"в поисках подходящего оттенка. Последние полгода у меня начинает нервно дергаться левый глаз, когда я вижу очередное "спасите-помогите-посоветуйте бб-крем!"

Ну а поскольку Clinique BB cream Age Defense SPF 30 достался мне от Валерии в подарок, я решила, отчего же и не попробовать, тем более мне многое нравится у марки. Я думаю, что настоящие бб-кремы - азиатские, а европейский люкс все-таки что-то иное, "ненастоящее", ну да ладно. Я удовлетворила любопытство.



Эксперимент раз: нанесение пальцами. Итог - меня можно снимать для обложки "Мемуаров гейши", настолько он меня выбелил! И это при том, что мне обычно подходят самые светлые пудры (01, 02). Ну а что вы хотели, написано же - formulated for Asian skins! Видимо, моя на-четверть-тувинская кожа оказалась недостаточно азиатской. Ладно, с цветом я разобралась - просто взяла пудру Givenchy Le Prisme Visage Mat Soft Compact Face Powder в оттенке 84 Beige Mousseline, он как раз на полтона-тон темнее моей кожи. Заодно пудра "прибила" сияюще влажный финиш Clinique BB Cream, который мне не очень нравится.

Эксперимент два: нанесение влажным спонжем. Да, я даже так попробовала! Да даже кистью пыталась! Результат с небольшими отличиями - слишком плотное покрытие для меня, заметное на коже. Кожа под ним потеет, простите за подробности. Кто, куда и как "усаживается", я не осознала. Крем на коже видно, хотя со временем я научилась контролировать плотность - нужно набирать совсем немного, быстро штукатурить красить один участок, и так несколько раз. Фиксируется на коже быстро. Подчеркивает шелушения, если они есть. В общем, не "накрасилась и пошла". 

 
голое лицо


Clinique BB cream
Здесь, по-моему, видно разницу в цвете лица и шеи. И видно, что BB cream блестит под глазами и на лбу.


Полный мейк с Clinique BB cream Age Defense SPF 30 из предыдущего поста про помады.

Вывод: довольно плотный BB cream, который делает из меня бледную немочь. Можно некоторыми усилиями довести до ума, но сама бы я покупать не стала. Как всегда, моя главная претензия к тональным - заметность на коже.

А вы пробовали азиатские BB кремы? Какой самый лучший? Прямо чтобы "упасть не встать, побежала и ибей"?

Ваша навеки,
MarySpy.