понедельник, 5 ноября 2012 г.

Nude Lips MarySpy Edition

Традиционный nude - бежево-розовый - категорически мне противопоказан. С бледными помадами я выгляжу как примороженный прошлогодний зомби, хотя да, я так ходила в 9 классе на дискотЭку. Я выросла и стала умная и красивая научилась подбирать помады.
Я люблю яркие цвета и постоянно их покупаю, потому что собственный пигмент губ достаточно яркий, и все равно некоторые на мне едва видно. Вот о них и пойдет речь. Это Chanel Rouge Coco Shine 61 Bonheur, Dior Serum de Rouge 860 и Korres Lip Butter Plum (баночный вариант).


Chanel Rouge Coco Shine 61 Bonheur - помада-бальзам, полупрозрачная, есть мелкие блестки серебристого и красного (розового?) цветов, на губах они не ощущаются. Очень приятная, но, естественно, не стойкая. Многие ругают ее, что сушит губы. У меня не вызывает ни малейшего дискомфорта, наоборот, даже когда пропадает цвет, губы остаются мягкими. Люблю ее еще и за то, что красить можно на бегу, ногами уже закидывая в сумку телефон, кошелек и ключи.

Dior Serum de Rouge 860 моя любимица, она ложится мягко, как сливочное масло, идеально смягчает и увлажняет губы. Цвет тоже быстро исчезает, но чувство увлажненности остается. Честно вам сказать, от Chanel по цвету ее отличает только отсутствие блесток. Куплена была наобум в период акции в ЛЭ "все помады по 700р", тестеров не было, и вообще, я туда пришла со списком оттенков на четырех страницах, а в суровой реальности меня ждала затертая пластиковая коробка с двадцатью помадами. Ее - какая несправедливость - в тюбике всего 2 грамма. Плачу и рыдаю, может в любой момент закончиться. Пойду за новой, цвет возьму потемнее.

Korres Lip Butter Plum тоже очень хорошо, а главное - мгновенно, смягчает мои вечно сухие губы. Эффект держится несколько часов, даже когда уже почти нет цвета. 

Итог: Dior и Korres одинаково божественны, Chanel чуть суше. Я долго рассматривала фото - это, товарищи, игра "найди 10 отличий".

Chanel Rouge Coco Shine 61 Bonheur, Dior Serum de Rouge 860, Korres Lip Butter Plum



Дальше фото на губах с макияжем. Не пугайтесь, это я до сих пор играю с тенями agnes b и  черным карандашом Chanel. Считайте это моим Halloween make up.

Dior Serum de Rouge 860
Я лично вижу только легкий блеск.

Korres Lip Butter Plum
Korres Lip Butter Plum
Chanel Rouge Coco Shine 61 Bonheur

Chanel Rouge Coco Shine 61 Bonheur
Вот такие помады-невидимки у меня в ходу. А у вас?

Ваша навеки, 
MarySpy.