среда, 28 ноября 2012 г.

Derma E, Hand & Body Lotion, Fragrance Free

Я долго сопротивлялась "айхербомании"... Но сдалась! Первая посылка с трекингом, отправленная Fedex, дошла за 3 недели. Мне на айхербе не очень понравился поиск, поэтому я, недолго думая и не листая сто страниц средств fragrance free, взяла до кучи лосьон для тела (вы же знаете, там ограничения по весу посылки, надо было добить до максимума!), т.к. Лена una-recognized с Галей plush-koala хвалили Derma E.



Крем для тела - это вообще для меня вещь непонятная, но я их покупаю "чтобы были". Кожа тела у меня не сухая, с мылом или гелем для душа, которые могут вызвать сухость, я моюсь крайне редко. Одна мысль о том, что после душа нужно мазаться чем-то, что будет холодным и липким, приводит меня в содрогание. Почему холодным? Потому что после горячего душа мне даже воздух холодный. Липкое - автоматически, потому что до этого крема я не липких еще не встречала, различается только степень прилипания попы к кожаному стулу. Но что делать, татуировка требует ухода. Еще одна причина нелюбви к средствам для тела - отдушка, которая есть в 99% кремов. Поэтому надписи fragrance free я очень обрадовалась. 

Итак, любуемся. Во время пересылки у флакона сломался носик дозатора, поэтому на фото он с дурацкой крышкой от шампуня.

Мне обычно хватает одной пробы, чтобы решить, буду ли я пользоваться кремом дальше. Никаких вторых шансов! Derma E, Hand & Body Lotion, Fragrance Free понравился мне сразу, несмотря на то, что его пришлось перекладывать в другую емкость (я даже специально купила жидкое мыло с дозатором, мыло вылила (вонючее!), оригинальную бутылку от Derma E, Hand & Body Lotion разрезала и переложила содержимое).
По консистенции Hand & Body Lotion больше похож на негустой крем, но уж точно не на молочко знали бы вы, чего мне стоило выковыривание его из бутылки ложкой! Впитывается мгновенно, не оставляет пленки, руки-ноги после него друг к другу не липнут. Увлажняющие свойства у него на высоте - проверено на пятках и  кутикуле. В общем, мечта, налейте мне пару литров. И все это за смешную цену в $6,65.

Состав, кому интересно, я в этом ничего не понимаю.

 
А вы знаете еще какой-нибудь хороший невонючий крем-лосьон?

Ваша навеки,
MarySpy.