пятница, 21 декабря 2012 г.

New Year is coming!

В Л'Этуали 4 дня скидки 40% - трэш, угар, Содом и Гоморра, добро пожаловать в ад!


Вчера я сделала глупость и поехала туда вечером после работы - это ж надо было догадаться! Только зря надышалась ядовитым воздухом ЛЭ, хочется обратиться к администрации с просьбой "даешь противогаз каждому покупателю!"
Сегодня взяла подругу и поехали вместе - в обед, еще лучше, ага. Консультанты бегают в мыле и дико вращают глазами. На просьбу не посоветовать - ну вы и спросили:) - а хотя бы достать что-нибудь уже выбранное, отмахиваются и с визгом как в туалете "Я уже зАнята" убегают в вонючую даль.


 Опять "высококачественное фото" я фотолох

Улов в сумасшедшем доме:
H2O Night Oasis oxygenating energizer serum
Artdeco Perfect Teint Illuminator - накнец-то я купила самый светлый оттенок! С VOV BB liquid concealer я промахнулась, 23 мне жОлтый:(
Chanel Levres Scintillantes Glossimer 149 Nakkar
Chanel Rouge Allure Extrait de Gloss 58 Emoi
Все вместе получилось 3499 :)) я сэкономила?  И это мои подарки на Новый Год, потому что я ненавижу сюрпризы.

Такие дела. А вы что купили? Подарки уже разложены по носкам?