пятница, 14 декабря 2012 г.

посылка с sasa.com и с чем едят Rosette?

Онлайн-шопинг у меня случается приступами - видимо, традиционное осеннее обострение. Вот, пришла посылка с сасы, всего 11 дней и $8 за доставку.

Еще едут случайно купленные 400 nail cotton pads, сетка для взбивания пены, мои штаны Volcom  дичайшей расцветки (у них всегда так - или грусть-тоска, или "что они курили?!"), еще Volcom неопреновые перчатки фотомужу, и мне толстовка Rip Curl - ибеевский купон как раз пошел на доставку. Остается надеяться, что в филиале Ада на Земле, то есть на Почте России, я хотела сказать, апокалипсиса не будет, и все придет в целости и сохранности и желательно в этом веке


Эээ... что-то я отвлеклась от посылки. Все пришло упакованное в коробку в три (!) раза больше содержимого, засыпанное пенопластовыми троечками (или это буквы "З"?), а под этим - замотанное в пузырчатую пленку.


Holika Holika Egg Soap (charcoal) Мыло взяла для фотомужа, потому что он, кроме мыла, никаких других очищающих средств не признает, говорит, они до конца не смываются и коже противно.
Suzuran Attirer Puff (120 sheets) (хапнула 3 упаковки! дайте мне таблеток от жадности, да побольше, побольше!)
Katani Oil Blotting Paper с пандами (доза мимими на посылку. На фото не попали, жевали бамбук в другом месте)

Пасту Rosette покупаю уже второй раз. Честно сказать, я ждала от нее просто чуда - очистившихся пор. Без механической чистки. А варенья вам не завернуть? Нет, она, безусловно, хорошо очищает кожу, до скрипа - фотомужу нравится (еле уговорила попробовать!). Еще она растворяет пробки, которые закрывают поры, и из них потом как бы торчат столбики грязи, уж простите за подробности. Дальше-то что? Приклеить маску-пленку, чтобы грязь вытащить? Чистить механически, как я обычно делаю? В общем, я слегка недоумеваю. То ли так и должно быть, то ли я не умею ее готовить. И вообще, куда ее впихнуть в ежедневный уход? После гидрофильного масла? Как-то странно, она же с глиной. Умываюсь с ней утром в душе, больше ничего не придумала. 
Вот такие покупки, скоро расскажу подробнее про остальное.

Пользуясь случаем, передаю привет маме задам пару вопросов. 
1. Про паффы. А чего это они такие толстые? Их делить не надо? А то я жадная. И никакой хваленой "экономии средств" не наблюдаю.
2. Про гидрофильное масло. У меня закончилось Hipitch (ну хоть что-то у меня закончилось!). Посоветуйте какое-нибудь еще, а? Чтобы глаза от него не щипало.

Ваша навеки,
MarySpy.