воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Clarins Skin Illusion Mineral and Plant Extracts Loose Powder Foundation 103 Ivory

Я ее захотела, как только увидела промо-фото. У меня уже была пудра Clarins, оставившая самые лучшие воспоминания и снятая с производства. Нам привезли - не ржать! - один оттенок, 110 Honey. Ну спасибо, хоть не Cappuccino. Я купила в Красноярске 103 Ivory.


 На официальном сайте Clarins пишут:

Уникальное сочетание растительных и минеральных олигоэлементов: пудра розового опала придает коже неповторимое сияние, экстракт розовой водоросли, обладающий стимулирующим действием, тонизирует кожу.
Комплекс "Light Optimizing +": улавливает, рассеивает и моментально усиливает сияние. Морщины и мелкие несовершенства кожи скрыты. Тон лица ровный и сияющий.
Эксклюзивный компонент Micropatch® Végétal (растительный "микропластырь"): поддерживает оптимальный водный баланс кожи, сохраняет ее эластичность и комфорт.
Двойная защита: против свободных радикалов и загрязнений окружающей среды. 




Упакована пудра очень красиво, но крайне бестолково. Прекрасный стеклянный куб с завинчивающейся золотой крышкой, которая "мечта дактилоскописта".  Дальше начинается история... Отвинчиваем, выкидываем сиротский спонж, вытаскиваем предохранительную пластиковую штуку (кстати, если вы ее выкинете, пудра станет нетранспортабельна) и ставим обратно сифтер. Опа! Сюрприз-сюрприз, сифтер по диаметру меньше упаковки. Зато в крышку заботливо встроена кисточка. Так вот, когда начинаешь набирать пудру, сифтер ползает из стороны в сторону, поднимая в воздух облачка пудры и усеивая все вокруг. Как, вы не планировали пудрить свою одежду и мебель? Ничего не знаем, наша конструкция сделает все за вас. Я возмущена, расход увеличивается! А я жадная, хоть пудры там и 13 граммов.
Кстати, кисть довольно приличная, плотно набита и из-за особенностей пудростроение викинуть ее не получится, как бы вам ни хотелось, хорошо набирает и отдает пудру. В промо-видео предлагается еще постучать кистью вверх ногами где вы видели у кисти ноги и наносить полирующими движениями. Еще одна претензия - кисть могла бы быть и помягче, колючая же!


Зато сама пудра выше всяких похвал - матовая, мелкий помол, покрытие от легкого до среднего. Она действительно незаметна на коже - настолько, что я сама долго разглядывала фото, чтобы определить, где я "до", а где "после" больше не буду красить глаза для фото "до". Не сушит кожу и не подчеркивает сухость. За это я готова простить дурацкую упаковку. 

На лице корректор и консилер под глазами (видите блеск? это он!:), на глазах тени и тушь, брови тоже с тенями.

Дальше... То же самое, только с пудрой. Губы забыла накрасить!


Честно сказать, я сама вижу разницу только в выравнивании тона, а это как раз то, что мне нужно. Пудра абсолютно не ощущается на лице в течение дня. Выглядит естественно, не дает эффекта матовой маски, как Dior Forever, от которой я плевалась ядом. Моя новая любимая игрушка!

Ingredients: Talc - Mica - Boron Nitride - Aluminium Hydroxide - HDI/Trimethylol Hexyllactone Crosspolymer - Diphenyl - Dimethicone/Vinyl Diphenyl Dimethicone/Silsesquioxane Crosspolymer - Bisabolol - Magnesium Stearate - Perfum/Fragrance - Palmitoyl Proline - Aqua/Water/Eau - Alumina - Silica - Glycerin - Butylene Glycol - Magnesium Palmitoyl Glutamate - Sodium Palmitoyl Sarcosinate - Palmitic Acid - Methylpropanediol - Hydroxyethyl Urea - Hydrated Silica - Asparagopsis Armata Extract - Camellia Sinensis Leaf Extract - Phenoxyethanol - Algin - Opal Powder - Acacia Senegal Gum - Carbomer
May contain: [ CI 77891/Titanium Dioxyde - CI 77491/CI 77492/CI 77499/Iron oxides [M2486A]

Фух!.. Не буду прикидываться, что что-то поняла, но состав выложила. 

Даша Edelich возмущается конструкцией, прекрасно иллюстрируя свое возмущение красивыми фото.

А вам из новинок что понравилось?