четверг, 31 января 2013 г.

Severina или худшая жидкость для снятия лака


Восемь лет назад я красила ногти исключительно прозрачным лаком. А что, удобно - сколов или облезшего лака не видно, ногти блестят.
Пять лет назад у меня был один лак - бордовый. Тогда я и научилась быстро печатать - появился dial up интернет, ногти я сушила на клавиатуре, болтая в аське.
Сейчас у меня не очень много лаков - может, 15-20. Я нечасто их покупаю - это такой бюджетный способ поднять себе настроение (у меня нет ни одно люксового лака). Зато часто раздаю, любимое развлечение подруг  - навести ревизию в лаковой коробке. 


Педикюр я делаю в салоне, а маникюр - сама. Стараюсь раз в неделю, если не ленюсь и хватает времени. Конечно, постоянно нужна жидкость для снятия лака. Давно прошли те времена, когла лак я соскребала с ногтей бритвой. Раньше я все время покупала "Скэм" Lagoon - не вонючая, снимала лак хорошо, но она исчезла из магазинов. Пришлось купить Северину, которая, наоборот, во всех магазинах появилась. Это худшие жидкости для снятия лака, которые я пробовала.


По порядку - слева ждсл без ацетона во флаконе с помпой.
Состав: этилацетат, бутилацетат, изобутанол, касторовое масло, изоамилацетат, витамин Е, парфюмерная композиция.
Мне эти слова ни о чем не говорят, а вот опыт использования показывает, что там есть что-то покруче ацетона, которого многие уже автоматически стараются избегать. Итог - снимает лаки неплохо, даже темные (коих у меня большинство), кутикулу и пальцы не окрашивает, НО! безбожно сушит кожу. А еще покрывает каким-то мерзким велым налетом. В общем, фу.

Вторая жидкость основа безупречного маникюра - как же, десять раз!  не сушит так сильно, хотя в ней есть ацетон. загадка природы, не иначе
Состав: ацетон, глицерин, бутанол, отдушка, экстракт растений (каких, интересно? любых? кактусов? а может, берез? сами придумайте, короче), вода, витамин Е, красители.
Эта ждсл плохо снимает красные и темные лаки - пальцы и сами ногти окрашиваются в грязное подобие того цвета, что вы носили на ногтях. Как, вы хотели совсем стереть и поменять цвет? Мы против! Походите еще день-другой с синими пальцами.

В общем, плююсь, но добиваю. Попробую Sally Hansen, вроде хвалят и есть у нас везде.