четверг, 10 октября 2013 г.

Avene Cleanance K и Avene Hydrance Optimale

Раньше я очень любила загорать и плевала на санскрины. Думала, ну мы же азиаты, почти индейцы - загар ко мне липнет хорошо, не смывается по полгода, что нам будет? Думала, пока не получила аллергию на солнце в виде сыпи, которая аццки чесалась и даже не давала спать. Видимо, на четверть (папа у меня тувинец, а я тувинца, как я говорила, когда была маленькой) - это недостаточно. Это я к чему? К тому, что этим летом в Вене я опять попала под жестокое солнце. Вот, теперь борюсь с последствиями! Вот такое у меня было лицо, когда я увидела ПИГМЕНТНЫЕ ПЯТНА! Пишу, внутренне содрогаясь от ужаса.


Теперь рассказываю, как я с ними борюсь. Потому что первым делом я побежала за кислотным кремом (свой-то был за 5 тыщ км), аптека попалась первой на пути. В аптеках со свободным доступом как в супермаркете я впадаю в медитативный транс и могу бесконечно втыкать на многочисленные баночки, брать их, рассматривать, потом можно еще консультанта помучить... рай, одним словом. Так и там - посадила мужа в кофейне в "Аркадии" (в Варшаве были), а сама пропала. Увидела Avene, вспомнила, что Настя bliss-in-beauty как-то советовала в комментариях Cleanance K, и взяла. В пару к нему Avene Hydrance Optimale light hydrating Cream с защитой SPF20.


Avene Cleanance K cream-gel for oily, blemish-prone skin - это скорее крем, чем гель-крем, не жидкий. Наносится и распределяется легко. Насчет впитывания - он странный. То есть наносишь на кожу, впитывается вроде сразу, кожа не липкая на ощупь. Но к подушке все равно прилипаешь! Загадка. Поэтому я даю ему время впитаться получше, минут пятнадцать, а лучше полчаса, но терпение, как вы знаете, не мой недостаток, тем более, что из-за моей ненависти к снятию макияжа делаю я это перед самым сном. Зато результат того стоит! Крем отлично чистит поры и растворяет сальные пробки. Да-да, это крем, не маска. Он справился даже с проблемным местом - на подбородке - знаете, такие противные белые бугорки, которые вроде не видно, но под пальцами они ощущаются, а трогать нельзя - можно обеспечить себе шикарный болючий подкожник - потому что они закрытые, на коже нет дырки, через которую их можно было бы изничтожить. После первого же раза эти гады выползли наружу и я их безболезненно убрала без следов, вот так-то. Одной левой практически! Еще крем осветляет за счет отшелушивания. Через месяц кожа стала значительно светлее и моя любимая пудра Clarins Loose Foundation в оттенке 103 Ivory меня не выбеливает, я вернулась к своему оттенку и перестала быть похожей на дочь вождя краснорожих. Хотя пигментные пятна (прямо пальцы не поворачиваются эти слова писать) еще остались, но за зиму я надеюсь их допобедить! 

Крем содержит гликолевую (на втором месте!), молочную, салициловую кислоты, а также масло семян тыквы. Запах есть, кислый, но не сильный, терпеть можно. Наносить нужно раз в день на сухую кожу. Я один раз забыла почистить зубы до нанесения крема, так вот, если на него попадает вода, начинает щипать кожу, хм. Я вас предупредила.

У меня, конечно, невольно напрашивается сравнение с Derma E Evenly Radiant Overnight Peel. Сначала я думала, Avene круче. Потом, примерно через месяц использования, когда эффект перестал быть очевидным на утро, я вернулась к Derma E. И стала думать, что Derma E круче! Но еще через месяц я поняла, что они просто разные. Итак, Avene Cleanance K чистит поры, растворяет комедоны и отшелушивает. Derma E выравнивает рельеф, отшелушивает, а еще с ним совсем исчезают мелкие воспаления, кожа ровная, гладкая и чистая. Он их каким-то магическим образом предотвращает. Поэтому я их буду чередовать.

Состав Avene Cleanance K cream-gel for oily, blemish-prone skin:


Ну вот, после целой оды ночному крему, добрались и до дневного. Avene Hydrance Optimale Light Hydrating Cream for normal to combination sensitive skin - вот это больше похоже на крем-гель или флюид, текстура очень жидкая, запаха нет аллилуйя!, впитывается не просто быстро, а мгновенно, ни липкости, ни пленки, ни жирности, ни блеска не оставляет, вообще никак не ощущается на коже. Но она становится сразу увлажненной и от такой радости выглядит лучше и ровнее. Макияж на него ложится просто с песней. Блеск у меня появляется часа через три, убирается матирующими салфетками - пляшем дальше. Очень понравился, у нас любовь. 

Состав Avene Hydrance Optimale Light Hydrating Cream for normal to combination sensitive skin:


И чтобы я еще когда-нибудь пренебрегла защитой?! На следующее лето надо запастись сывороткой (все-таки моя жирная кожа крем не переживет, даже такой легкий) и пудрой с SPF. Думаю в сторону Jane Iredale. 

А расскажите, чем еще можно добить  пигментные пятна, а? А то я страдаю...