четверг, 3 октября 2013 г.

Kiko Cleansing Light Oil Make Up Remover и Kiko Cleansing Foam Gentle Cleansing Mousse

Знаете, что я ненавижу больше всего в бьюти-рутине? Я не-на-ви-жу смывать макияж. Зато обожаю "восстановление лица по черепу", поэтому деваться все равно некуда. Но все равно я буквально заставляю себя идти в ванную, причем тяну до последнего. Методом ненаучного тыка проб и ошибок я выяснила, что мне подходит, а что "уберите это подальше, больше никогда в руки не возьму".



Так вот, мне абсолютно точно, клянусь своими метеоритами, не подходит снятие макияжа специальными жидкостями - мицеллярная вода, двухфазное средство - все это мимо, потому что мне ВСЕ (а я перепробовала десятки разных) попадает в глаза и щиплет, а размазанная тушь как результат меня почему-то категорически не устраивает. Я признаюсь, что у меня не хватает терпения делать все по инструкции типа "прижмите ватный диск, смоченный средством, на 1-2 минуты, бла-бла-бла" - меня не хватает даже на 30 секунд, а что, скажите на милость, я должна делать эти две минуты?! Сидеть на горшке с ватными дисками на глазах, размышляя о бренности бытия?! Мы же в двадцать первом веке, мне все нужно быстро! А за две минуты я и мылом могу все отмыть, это оооочень долго. 

 Bioderma Sensibio H2O
Мне аццки щиплет даже расхваленная мицеллярная вода Bioderma Sensibio H2O, которая должна подходить для чувствительных глаз. Но я не показатель, многим она нравится, а мне щиплет глаза даже обычная вода. Так что я попробовала и успокоилась по поводу труднодоступности и дороговизны Биодермы.

Зато мне прекрасно подходит двухэтапная японская система умывания, включающая снятие макияжа гидрофильным маслом. Думаю, если бы я не прочитала про нее, я бы вообще бросила пользоваться декоративной косметикой, потому что дискомфорт от использования жидкостей для демакияжа проходит только к утру. Поэтому гидрофильные масла - мое спасение. И пенки, конечно, раз-два, два этапа, все умеют считать до двух.

Kiko Cleansing Light Oil Make Up Remover и Kiko Cleansing Foam Gentle Cleansing Mousse

И европейское масло Kiko Cleansing Light Oil Make Up Remover оказалось достойным, ничуть не хуже азиатских.Вот оно, моя пррррелессссть:)

Kiko Cleansing Light Oil Make Up Remover
У него странный, нетипичный для масел дозатор-распылитель. С инструкции написано нанести масло на ватный диск опять! я их тоже ненавижу!, удалить макияж, потом смыть. Я плюю на инструкцию, пшикаю в ладонь и наношу на сухое лицо, массирую, добавляю воду, опять массирую и смываю. Масло очень жидкое, расход небольшой, убирает весь макияж - тушь-тени-подводки-пудру-основу-румяна-метеориты-хайлайтеры одной левой. Нормальным людям с прямыми руками снимет все в первого раза. Я же очень сильно зажмуриваюсь, чтобы ничего не попало в глаза (и в процессе никогда их не открываю, божэ упаси), поэтому мне приходится потом "дорабатывать напильником", то есть брать ватную палочку, смачивать в мицеллярном растворе и убирать остатки по линии роста ресниц. По мне лучше так, чем ощущения раскаленного песка в глазах.

Kiko Cleansing Foam Gentle Cleansing Mousse
Это еще не конец:) На счет два я с закрытыми глазами беру пенку  Kiko Cleansing Foam Gentle Cleansing Mousse, чтобы убрать остатки масла и косметики. Обожаю, обожаю, обожаю готовые пенки! Пенка Kiko очень нежная, не такая плотная, как любая азиатская, взбитая при помощи мордосетки сеточки для взбивания пены, но со своей задачей справляется. Единственная моя претензия к ней - ну а как же, идеала не бывает - могла бы полегче смываться! Смывать надо очень долго и тщательно, иначе останется ощущение скользкости, бррр. Этой же пенкой без масла я умываюсь утром, в душе проблема "смыть" не стоит. Кожу не сушит, это хорошо.

Итого: масло очень хорошее, смывает макияж легко и без следов - даже тушь Chanel Le Volume. Пенка обычная, ничего особенного, требует тщательного смывания, но кожу не сушит, как многие.

Состав масла Kiko Cleansing Light Oil Make Up Remover:

Ethylhexyl palmitate, C12-15 alkyl benzoate, octyldodecanol, sorbeth-40 hexaoleate, helianthus annuus (sunflower) seed oil, borago officinalis seed oil, parfum (fragrance), caprylic/capric triglyceride, linalool, alpha-isomethyl ionone, benzyl salicylate, CI 61565 (green 6), CI 60725 (violet 2).