суббота, 19 октября 2013 г.

Inglot Freedom System Lipstick #85 и #27

Ну вот и дошли руки до поста про "помадки до уст" Inglot. Тем более, что фотомуж был так добр, что предложил отснять их в студии фотобрата! Грех отказываться же. Первый раз воевали со студийным светом, но пара кадров есть. Этот пост смело можно называть постом "торжества нарциссизма" (Катя, привет:) и самолюбования.



Помады покупала в Варшаве, помнится, цена была какой-то совсем смешной, около 20 злотых. Палетку докупала уже в дьюти-фри в аэропорту, 15 злотых, очень бюджетно.

untitled-1815

Совесть у меня есть, поэтому не могу повесить пост без букв, одни фото:) А так хотелось! 
Это не блески, а именно кремовые помады. Цвет очень плотный, нисколько не прозрачный, очень стойкий - след от свотча трехдневной давности все еще при мне. Помады очень приятной текстуры, хорошо лежат на губах. Обычно, если помада стойкая, она через пару часов начинает безбожно сушить мне губы, Inglot же ведет себя гуманно, при этом может пережить пару перекуров под стаканчик виски. Если не пробовать, конечно, модное течение "вбить пальцем" - нет, товарищи, этот номер не пройдет - и шелушения подчеркнет, и стянет, и высушит, и вам даже покажется, что хуже помады у вас не было. Нет, это помада для яркого, чистого цвета, плотного нанесения и четкого контура. Единственная подлость с ее стороны - может затечь в складки по контуру. Вопрос решается прозрачным карандашом (у меня ArtDeco, но думаю, это не принципиально).

Описания оттенков вводят меня в ступор, как всегда. Мне даже кажется, что у меня мужское восприятие цветов.


В общем, один (27) - яркий красный на синей базе - кажется, мой идеальный красный, определенно холодный, чистый, но солнце выглядит почти неоновым. Второй (85) - розово-фиолетовый, как сказала бы я, будь я мужчиной. Мне-женщине в голову приходит цвет mauve.

А еще дальше МНОГО фото. Собака тоже принимала участие - ныла, просилась на руки (а я же не могу не взять!), поэтому в половине кадров я с Цириллой Анатолевной. А помады однозначно удались, я рада, что купила их, без дела точно лежать не будут.






Studio120102013-54

Studio120102013-49

Studio120102013-22

Studio120102013-1

И с красной!

Studio120102013-172

Studio120102013-81


ØAî£'Öîg#b î6 OóåDÆV=ÉÄ~_ÓRxÚhÖþ$«<KHÒ§±#zjîÿÿÖê àll6*y"D¹YH)*£f²QæÍò/t«{zþر¤Å~ßdDàlÊ9Ï¥*rtE[yY®eU½éJSç¾FqI(kÏ+)ZAþOVêÙ,º°m*æØ»Bé(#ü_áp¦0﮼«E{¤ÚÜ!¨5o¼amêÈæ<Ýð2+ã^Qq?FD²«MxG$Uä,C{`dùsóæÚDót5Jl8·ÆÕû²]²syÊk`µ×ªâE¦2¦wåò·pÔÓ*!ÍoP¡bÔØuÈE¢jå(ºmÒ2_Q¾ã%h!uI9r §

Studio120102013-63



Studio120102013-131-2

Studio120102013-80

Собака не грустная, собака сонная, она всегда у меня на руках засыпает. Ей так удобно:)