вторник, 5 ноября 2013 г.

Biore Cleansing Oil

Пишет вам человек-сопля, запивающий парацетамол чаем с лимоном. Нос красный, чешется и чихает зона поражения 50 метров, поэтому съемка румян откладывается на безсопельный период. Мне нужен "постельный лежим", как говорит Маша в мультике.



Как я раньше красилась? Тон, ресницы, помада, если не забыла. У туши главным достоинством считала, страшно подумать, не объем-удлинение, а разделение, тьфу. А сейчас... База под тени. Карандаш в межресничку. Тени - это я люблю нарисовать во много слоев, художественной ценности не имеющих, но радующих меня. Подводка или стрелка карандашом. Тушь. Брови. Тон. Румяна. Помада из принципа "ну и что, что дома, не пропадать же добру!" А вообще я про гидрофильное масло. Большой разницы с Kiko не вижу, масло отличное. Я им снимаю весь макияж, включая макияж глаз.

 

Удобный дозатор (не плюется, как у Hipitch), не слишком густая консистенция, относительно дружелюбно к глазам (относительно моих глаз недружелюбна даже вода, так что нормальным не-мутантам вообще щипать не будет, думаю). Главное достоинство - оно отлично убирает тушь-тени-подводку. Даже водостойкие. И хорошо смывается. Про пенку вторым этапом не будем же, да? Бюджетное - покупала на ибее за $15. Одни сплошные достоинства. Кстати, в инструкции написано, что его можно даже влажными руками на влажное лицо, вот так-то. Я так делаю только если на лице нет ничего, кроме пудры. Перестраховка, знаете ли.

Состав на иероглифах, я в них не копенгаген. Они ж японские, даже если вспомнить, что я учила китайский.

А у вас какое любимое масло? Или бальзам?