пятница, 29 ноября 2013 г.

Belweder воск для ногтей и кутикул Пантенол Форте

Блог не пишется, не растет кокос. С уходом солнца из наших широт я, видимо, впала в спячку. А еще Instagram развращает, знаете ли! Когда можно снять новый лак телефоном и тут же выложить и никаких букв сочинять не надо. То у меня брови не сделаны, то укладка недостаточно perfect, то солнца нет, то времени, то сил. Вы прослушали краткий курс нытья и оправданий за отсутствие обновлений в блоге. А теперь беру себя в руки и рассказываю о недавней находке - воске для ногтей Belweder.



У меня есть любимый крем для рук Натура Сиберика, который хоть и называется "крем-маска", но я пользуюсь им как обычным кремом на ночь (покупаю уже год, всех мам и тетушек подсадила на него). Можно смывать, но эффект хуже. Он прекрасен всем: питает, смягчает, одного применения на ночь хватает и на следующий день, но с кутикулой не справляется, к сожалению. А так хотелось "пылесос-и-огнетушитель-в-одном-флаконе"! Я пробовала для кутикулы какие-то масла (гель с маслом Aurelia, Frenchi Умная Эмаль), но от ощущения жидкого масла на руках мне становится так противно, что аж переночевать негде. Фу-фу-фу. Легче паука погладить, чем заставить меня намазаться маслом. Тем более, эффекта я никакого после своих страданий не увидела. Поэтому, увидев у Алины twins about beauty в инстаграме этот воск, срочно купила. Если у вас еще нет, но вам надо "еще вчера", то он вот в такой смешной недо-коробочке.

Untitled
Belweder воск для ногтей и кутикул Пантенол Форте
Untitled
 Belweder воск для ногтей и кутикул Пантенол Форте

Прошу прощения за фелефонофото, лень - страшная штука!
Круглая коробочка открывается-закрывается со щелчком, так что его можно хоть в кармане носить и мазать на буквально на бегу. Смесь масел, ланолина, воска и д-пантенола мгновенно увлажняет и смягчает даже очень сухую кожу вокруг ногтей. Звучит как реклама, черт побери, но я это правда! Я, как любитель отодрать любой участок сухой кожи, который поддается отдиранию, знаю, о чем говорю.


Untitled
Belweder воск для ногтей и кутикул Пантенол Форте
Воск приятно тает под пальцами и легко распределяется, я слегка массирую кутикулу и забываю о сухости на весь день. Отдельный плюс и спасибо - он не смывается водой, поэтому еще и защищает. Стараюсь не забывать пользоваться перед выходом на улицу. А вообще он лежит возле компьютера, пока мои дети делают задание, я не спеша, почти медитативно, мажу кутикулу. За две недели могу сказать, что заусенцев было всего раз-два и обчелся, тогда как обычно приходится их регулярно обрезать. Так же в пользу воска говорит то, что я постоянно им пользуюсь, а не закинула подальше, как многое другое, купленное для ногтей одни убытки и деньги на ветер.

Состав волшебного средства:

Untitled

Стоит это удовольствие около 130 рублей, продается в аптеках.

А как у вас настроение осени-зимы?