пятница, 1 ноября 2013 г.

Kiko Make Up Milano Colour Party Palette 02 Generous Earth wet and dry eyeshadow

Принято считать, что дневной макияж нюд как раз в цветах этой палетки - бежево-серо-коричневый. Меня, честно признаться, это ставит в тупик, потому что для меня макияж нюд - это умылась и пошла плюс полароиды - мой ежедневный летний минимум, такскзать. Не "ой, я только пудру, брови и бальзам для губ", а только хард-кор! Смысл вообще начинать, если не видно?!



Поэтому я так долго собиралась показать палетку, ходила вокруг нее. На самом деле я делаю не очень-то нюд с ней. Причем использую всего три, иногда четыре оттенка. Сама палетка в очень красивой тяжелой пластиковой коробочке, прямо на радость девочкам.


untitled-1783
Kiko Make Up Milano Colour Party Palette 02 Generous Earth wet and dry eyeshadow

untitled-1788
 Kiko Make Up Milano Colour Party Palette 02 Generous Earth wet and dry eyeshadow
Сами тени выше всяких похвал - хорошо пигментированы, мягкие, поддаются наслаиванию. Матовые оттенки у меня лучше получается растушевать мягкой кистью, жесткой выходят пятна 0_о. Из-за того, что тени очень мягкие, они могут осыпаться при нанесении, нужно быть просто сапером и снайпером в одном лице и наносить недрогнувшей рукой - они еще и очень стойкие, так что если придется корректировать, сразу вооружайтесь жидкостью для демакияжа. "Просто смахнуть пушистой кистью" не получится, я пробовала - нарисовала себе красивые коричнево-черные пятна под глазами. И хоть на них и написано "wet and dry", не верьте - нагло врут. Они не смешиваются с водой! Вода отдельно, пыль от теней сама по себе.

untitled-1792
Kiko Make Up Milano Colour Party Palette 02 Generous Earth wet and dry eyeshadow

untitled-1794 0
Kiko Make Up Milano Colour Party Palette 02 Generous Earth wet and dry eyeshadow
Оттенки слева направо:
1. светло-бежевый, на тон-два светлее моего оттенка кожи
2. теплый золотисто-бежевый, единственный с шиммером
3. светлый серо-коричневый
4. розовое дерево? конечно, мой любимый цвет, только для губ, а не для глаз
5. цвет кофе с молоком, только кофе там больше, чем молока:)
6. в палетке выглядит темным коричневым, но на самом деле это коричнево-черный
Все цвета определенно холодные, кроме золотисто-бежевого.


untitled-46
Kiko Make Up Milano Colour Party Palette 02 Generous Earth wet and dry eyeshadow swatches on base
Я обычно использую так: светлый серо-коричневый (3) на все подвижное веко, кофе с молоком (5) во внешний угол, золотистый (2) во внутренний угол и на нижнее веко, черно-коричневый (6) в межресничное пространство если попаду, если нет - то подводкой по верхнему веку. Вариантов, тут конечно много. Когда покупала, думала, что у меня золотистый будет нетронутым из-за теплоты оттенка, а на самом деле розовое дерево лежит... ну не нравится мне эффект красных глаз, я и так его имею, если сплю меньше 8 часов, спасибо.



untitled-60

untitled-23-2


Итого: меня не разочаровал ни один продукт Kiko Milano из тех, что я купила. Тени отлично пигментированы, мягкие, но сыпучие. По мне лучше так, чем биться головой об зеркало, пытаясь добыть цвет. Бью себя ушами по щекам, что не взяла еще цветов поярче. А то как-то грустно жить в коричневых тонах.

А какой у вас нудный макияж нюд?