четверг, 19 декабря 2013 г.

Catrice Made to Stay Longlasting Eyeshadow 050 Metall of Honor

Наконец-то в мою голову вернулись буквы! Знаете, у фотомужа в голове картинки, а у меня буквы. Ну и появились кое-какие обновки и планы их показать. Например, оказалось, что у меня пять, нет, шесть румян! Я - блогер-нищеброд:) Можно потырить идею других блогеров и устроить "румяную неделю", как раз хватит. Или "фиолетовую неделю" - уж фиолетовых теней у меня завались. Прошу прощения у моих читателей. Мне стыдно, что лень победила меня без предупреждения! Обещаю бороться с ней и писать буквы, и постить картинки с котиками. Я благодарна всем, кто меня читает, несмотря на то, что пишу я редко, спасибо вам!



Ну а сейчас тени нетипичного для меня оттенка - Catrice Made to Stay Longlasting Eyeshadow 050 Metall of Honor. Итак, Люся опять купила кремовые тени Catrice с номерами подряд. Предыдущие 060 Jennifer's Goldrush, а теперь 050 Metall of Honor. 

DSC_2826
Catrice Made to Stay Longlasting Eyeshadow 050 Metall of Honor
DSC_2838
Catrice Made to Stay Longlasting Eyeshadow 050 Metall of Honor
DSC_2836
Catrice Made to Stay Longlasting Eyeshadow 050 Metall of Honor
 Цвет, как всегда, пришлось гуглить. Кажется, это темная бронза с зеленью, в искусственном свете оттенок становится более теплым. Финиш металлический. Свотчи.

DSC_2851
  Catrice Made to Stay Longlasting Eyeshadow 060 Jennifer's Goldrush and 050 Metall of Honor в теплом искусственном свете
DSC_2962
  Catrice Made to Stay Longlasting Eyeshadow 050 Metall of Honor естественное освещение
Качество у теней, тем более для кремовых, довольно приличное. Правда, при растушевке есть опасность получить грязь на глазах вместо цвета. Но мы сделаем вид, что так задумано:) Тушуются лучше всего пальцем, неровные границы можно выровнять сухими тенями. Могут ложиться комочками, что не очень приятно, зато стойкость у них "железобетонсон".

Ну и как обычно, два варианта. Первый в качестве подводки, второй почти моно. Почти - потому что уж если меня понесло, то остановиться сложно, поэтому я сама никогда не знаю, что у меня получится. Surprise-surprise! 
  
DSC_2923

Я тут с кёрлером Philips поразвлекалась заодно. Не обращаем внимания на выражение лица, которое как бы говорит: "все подарки покупают к Новому Году, а мы тут плюшками балуемся тени пытаемся отснять, ага, зимой".

DSC_2922

Второй вариант. Здесь, правда, во внутренние уголки добавила золотой из палетки Kiko Generous Earth, и бронза стала отливать зеленью. Зря я бросила художку:) До сих пор удивляюсь таким вещам! Можно было, конечно, и смоуки нарисовать, но в этот раз я вовремя остановилась.

DSC_2955
  Catrice Made to Stay Longlasting Eyeshadow 050 Metall of Honor 
DSC_2946
  Catrice Made to Stay Longlasting Eyeshadow 050 Metall of Honor 
Глаза поближе. 

DSC_2945
 Catrice Made to Stay Longlasting Eyeshadow 050 Metall of Honor 
DSC_2939
  Catrice Made to Stay Longlasting Eyeshadow 050 Metall of Honor 
Итого: очень неплохие кремовые тени необычного бронзового оттенка. Из минусов - неподатливы в растушевке, а в остальном сплошные плюсы: стойкость, интенсивность цвета, который поддается наслаиванию.
Никак не могу придумать, какую помаду сюда приспособить... Есть идеи?

А какие у вас новости? Купили подарки на Новый год? Я почти все купила, кроме игрушек младшим племянникам (а у меня их восемь, племянников).