четверг, 26 декабря 2013 г.

тени L'Oreal Color Infaillible 015 Flashback Silver

Всех сочувствующих с буржуйским Страждеством! А мы ждем Нового Года, но пока у меня нет даже йолки! Вы уже придумали макияж и маникюр? Я нарисую себе зеленые smoky eyes и накрашу ногти Zoya Storm и сама буду ёлкой. Подарки уже куплены, а некоторые даже подарены:) А пока показываю еще одни тени  L'Oreal Color Infaillible.



Почему я выбираю всегда похожие оттенки? В общем, опять почти братья-близнецы.

DSC_2792


DSC_2804


DSC_2800


DSC_2811

Тени называются "Серебряный дождь", но это не чистое серебро, а с явной примесью серого и фиолетового. Финиш металлический. Сами по себе мне они кажутся довольно скучными и прямолинейными, поэтому я не могла их не объединить с 037 Metallic Lilac, тем более, что текстуры одинаковые. Хотя с карандашом тоже ничего, но те фотографии я психанула и удалила, потому что брови! лохматые Тут тоже лохматые, но уже хотя бы не Брежнев:)

lorealsilver-2


lorealsilver-4


lorealsilver-7

Что еще сказать-то про них... Хорошо держатся, легко тушуются, в складку не собираются, не сыпятся и не покинут вас раньше, чем закончится вечеринка. Вроде все в них хорошо, но именно этот цвет у меня не будет звездой. Может, их с чем поженить? 

Кстати, насчет зеленых смоуки - подскажите красивый темно-зеленый (как иголки у пихты)? И чтобы купить можно было не только в солнечное затмение високосного года, посыпав голову пеплом единорога и трижды сделав сальто назад через могилу невинноубиенного на кладбище с синим воротами. То есть не MAC, не Urban Decay, не Nars, не Bobbi Brown, и даже не YSL.

Еще: 
Другие цвета у Даши time4beauty