понедельник, 13 января 2014 г.

Planeta Organica Organic Olive Conditioner

Я тут окопалась в одеяло и неделю с Нового года вообще не подходила к компу. Сначала мы встречали Новый Год в гостях, потом в гости к нам привезли крестницу (пришлось ходить в кино на мультики, есть каждый день блины и кататься с горок!), потом опять мы... с 1го и по 13е, с песнями, танцами, плясками, е! Зато я успела прочитать "Мировую войну Z" Макса Брукса, "Игру Эндера" Орсона Скотта Карда, "Лангольеров", "Томминокеров" и первый том "Противостояния" Кинга, а, ну еще все "Голодные Игры". А еще выспалась! Хотя муж коварно предлагал с утра сходить в кино, я не поддавалась. Когда проснулся, тогда и утро. 

71rUgG9XJZQ


А вообще, я собственно, собиралась написать про бальзам для волос Planeta Organica Organic Olive Conditioner, да. Я последнее время подсела на марку - при весьма и весьма демократичных ценах неплохие составы (насколько я понимаю, а я понимаю не очень, узнаю только некоторые ингредиенты, поэтому постоянно достаю вопросами Аню kuzmanafanya, Галю plush-koala и Марину bala-bamba, за чье терпение им мое нечеловеческое спасибо:) Еще, покупая очередную гору кремов, я успокаиваю совесть тем, что нужно же чем-то пользоваться, пока идут кремы с йатрафко! С кислот пора слезать, и так уже четыре месяца ими пользуюсь. Марка еще привлекает меня тем, что в средствах для лица не используются отдушки (в кремах для тела есть, но терпимые), что конечно, не означает отсутствие запаха вообще, но и на том спасибо. У меня есть две сыворотки и крем, показывала в инстаграме, через пару недель отчитаюсь. 

planetaorganicaoliveconditioner

Planeta Organica Organic Olive Conditioner уже третий бальзам Planeta Organica, который я пробую (первые два Тибетский травяной бальзам объем и сила и Укрепляющий бальзам-хаммам). От первых двух отличается упаковкой без дозатора - и правильно, фтопку дозаторы, это же мрак, когда бальзам заканчивается,  добывать его путем перевернул-потряс-вся-ванна-в-бальзаме! У Organic Olive Conditioner на крышке есть кнопка - нажал, крышка с одной стороны опустилась, с другой, где есть отверстие, поднялась; бутылка довольно мягкая для того, чтобы выдавить нужное количество, хотя сам бальзам довольно густой. Я бы даже сказала, что по консистенции Organic Olive Conditioner больше похож на маску, да и по воздействию тоже. Волосы становятся гладкими, блестящими, бальзам их отлично питает, не утяжеляя. Первые опробованные бальзамы более жидкие и легкие, я бы сказала. Я слегка побаивалась средства для волос с маслом на первом месте в составе (я знаю, многие любят масла, но мои волосы не в их числе), но Organic Olive Conditioner прекрасно смывается. В общем, прекрасная штука за 60 рублей! Я даже забросила маску Estel, которой постоянно пользовалась раньше. Состав Organic Olive Conditioner 

planetaorganicaoliveconditioner-2

Что у вас нового? Я даже не открывала инстаграм - все равно он не дает просмотреть все фото, в определенный момент лента просто заканчивается и не прокручивается больше вниз. Так что рассказывайте, какие у кого подарки и у кого котики свернули ёлку?