воскресенье, 19 октября 2014 г.

Andalou Naturals Super Goji Peptide Perfecting Cream

Ой-ой-ой, я совсем забросила блогспот! Позор на мою мелированную голову! Это все потому что у меня теперь две работы. В жж я летом писала с переменным успехом, постараюсь в ближайшее время перенести сюда посты о косметике. Это вот, например, аж от 29го мая...

Я что-то немного выпала из косметической жизни, хотя обычно делаю это с наступлением жары, а у нас еще 10-15 градусов! А горячую воду уже грозятся отключить! сцуки Но непоказанные помады и необозретые кремы гложут совесть... Нет, ну как снимать помаду с лохматыми бровяме? Вот, сделала сегодня брови (чем и похвасталась  в инстаграме), теперь можно прокачивать selfie skill до 81го уровня.



Ну вот, буквально почти загрызенная совестью, наконец-то пишу про крем с #йатрафко, пришедший еще аж в феврале. Ага, а раньше я не понимала, как у кого-то могут быть "запасы" и "ждет своей очереди неоткрытое". Это Andalou Naturals Super Goji Peptide Perfecting Cream.

andalounaturalsgojipeptide-4

Выбрала его случайно, искала с пептидами, а тут еще и Супер Годжи, понятно, что почти сам прыгнул в корзину. Текстура у крема как у сливочного масла при комнатной температуре, а еще это первый в моей бестолковой жизни крем, запах которого я готова вдыхать бесконечно! Он пахнет то ли персиками, то ли абрикосами - whatever - запах съедобный, поэтому не выводит меня на новые неизведанные орбиты злости, а очень даже расслабляет и радует.

andalounaturalsgojipeptide-6

А вот со свойствами уже не все так радужно. Несмотря на то, что крем прекрасно распределяется (он совершенно не густой, хотя таким выглядит) и мгновенно впитывается, мне под ним душно и жарко, лицо потеет - и это было в феврале - поэтому Andalou Naturals Super Goji непригоден для меня в качестве дневного. А вот на ночь - отличный вариант, кожа увлажненная и гладкая после него. Про жирность - признаюсь, положив пятку на грудь - у меня по утрам кожа в любом случае жирная, даже если я - оужос! - ничем не намазалась вечером. Тут хоть убейся, хоть заумывайся, агрессивные средства для умывания делают только хуже: сухость, и как следствие, повыженное жироотделение. и зачем в человеке столько жыра? да еще где не надо?! Ну и про обещанные антивозрастные эффекты я тоже не могу ничего сказать, потому как так и не заставила себя им пользоваться регулярно.

А обещают, что стволовые клетки фруктов, биоактивный комплекс из 8 ягод и гликопептиды годжи будут заставлять клетки обновляться, вырабатывать коллаген и эластин (мой сильно вольный перевод). Ага, ну вот на официальном сайте-то и написано, что крем предназначен для сухой и чувствительной кожи. Моей жирной он не очень подошел, а для сухой будет идеален. Все равно не отдам, буду нюхать:)

Состав:


andalounaturalsgojipeptide-2