понедельник, 12 мая 2014 г.

Chanel Les 4 Ombres Multi-Effect Quadra Eyeshadow 202 Tisse Camelia

Ну вот, не прошло и полгода, как я собралась показать одну из новых квадр Chanel. Конечно, я хотела с зеленым или с фиолетовым, но, как обычно, не судьба, уже не было. В свете последних событий, то есть ежедневных занятий, очень тяжело заставить себя краситься... морда красная, всякая фигня повылазила неприятная - в общем, мойте коврик, прежде чем елозить по нему лицом:) Тем не менее, обещания надо выполнять - показываю тени Chanel Les 4 Ombres (Multi-Effect Quadra Eyeshadow) 202 Tisse Camelia методом рассказа и показа.

CWwQOLux5BY


Сначала очень много фото, хотя эти собаки очень нефотогеничные оказались - трудно поймать фокус на них, они же блестят и переливаются. Несколько раз пришлось переснимать, и все равно самая правдивая цветопередача - *дьявольский смех за кадром* - с телефона.

chanelquadratissecamelia-4

chanelquadratissecamelia-3

вот оно, телефонофото
Untitled

Попытка показать цвета. Самый светлый - серо-бежевый, почти белый (белым на глазах и получается), хорошо пигментирован. Красивый тауп, похож на мой любимый цвет Chanel Ombre Essentielle 90 Fauve, только менее блестящий. Дальше персиковый с розовым оттенком - только не бейте, я в описании цветов не копенгаген. И самый темный, отлично пигментированный, коричнево-сливовый.

chanelquadratissecamelia-2

еще свотчи - в тени
chaneltissecameliaswatch

и на солнце (опять телефоном)
Untitled

Ужжасно неуловимые тени! Решила показать, что есть, иначе я никогда так и не соберусь, и все это будет погребено в архивах и бэкапах. Теперь про новую улучшенную формулу c "нежной текстурой, легкостью нанесения и максимально точной передачей цвета" - нуууу, ощущения противоречивые, честно сказать. Точно не тройки Shiseido по пигментированности, но тени действительно мягкие, легко набираются и наслаиваются, так что по сравнению со старыми "запеченками" - *скрипит зубами в сторону Chanel Vanites* - просто отличные. Чем они похожи на Shiseido, так это тем, что цвета смешиваются и можно получить разные интересные эффекты. Я бы сказала, качество у них стало близкое к Chanel Ombre Essentielle, хотя нет в мире совершенства там тоже от оттенка зависит. Ну все, меньше букв, больше фото!

chanelquadratissecameliamakeup-4

chanelquadratissecameliamakeup-5

chanelquadratissecameliamakeup

Это так называемый "дневной вариант", использован все четыре оттенка. Честно сказать, мне лень заморачиваться на каждый день с такими переходами, я вообще предпочитаю "горизонтальную раскладку" и потемнее. Тут меня поджидала засада - тени к вечеру скатались с складку! На базе! Причем не только на мне - на мне ладно, у меня жирные веки - но и на других: я красила ими сестер для съемки, тоже скатались не сестры, а тени:) сестры укатались детьми - 4 детей в студии - это ад и очень громко. Поэтому второй раз пришлось делать мейк на пудру, а не на базу. Чего не сделаешь ради "ну это же Шонэль!":) Типа смоуки айз, как же долго я их собиралась сделать! Хотя на самом деле смоуки нарисовать быстрее, чем извращаться с переходами.

chaneltissecameliasmoky-5

chaneltissecameliasmoky-2

chaneltissecameliasmoky-3

chaneltissecameliasmoky-6

Ну вот, пост получился очередное "торжество нарциссизма". Муж комментирует - мастер селфи 80 уровня:) Я довольна новой формулой теней, точно буду пользоваться и хочу еще Venetien и Cambon. Вердикт - надо брать! (если у вас не жирные веки или есть база-железобетонсон). А вам понравились новые квадры Chanel?