воскресенье, 19 октября 2014 г.

первый (ну почти) раз у косметолога

Пока блог находится в энергосберегающем режиме бдения, клуб "пыльные гантельки" продолжает свое счастливое существование. *вытерла пот и выжала майку* И да, про новую работу - я теперь работаю на лучший салон красоты города, чему не рад бюджет - оставила там больше чем ползарплаты а хочу еще больше на процедурах, об чем и речь.

Это я почему злой был? Потому что у меня косметолога не было! У меня в принципе хорошая кожа - не будем сейчас про пигментацию - но самая проблемная зона (подбородок - закрытые комедоны, которые лучше не трогать, иначе получишь ужасТный болючий подкожник) меня окончательно достала. Поэтому моя подруга, она же мой личный агент и персональный пинок под зад, сдала меня наконец-то косметологу - Олесе Владимировне Статениной. За июнь я была у нее три раза. Рассказываю по порядку.

Первый раз: я просила JetPeel, Олеся Владимировна сказала, что сразу не поможет, сначала механическая чистка. Я с содроганием вспомнила свой опыт - один раз чорт меня дернул, корки заживали и отваливались неделю. Я, в общем, отказываюсь так жить. Но тут я зря переживала. Чистка делалась на препаратах израильской марки Christina (Comodex): разогревающий лосьон, открывающий поры и маска в конце (остальное не помню, было это почти полтора месяца назад да, такая я быстрая). Хотя во время чистки было больно - мне казалось, что лицевые кости вот-вот затрещат и мое лицо сложится, как у назгула во "Властелине Колец".


Потом мне сделали ультразвуковую чистку - добить. Честно сказать, я надеялась обойтись без травматичной механической чистки, но тут уж либо ты делаешь то, что говорит специалист, либо зачем пришел, если сам такой умный? Моррда крррасная - это последствия чистки, краснота почти вся прошла уже к концу процедур.


Потом была лазерная биоревитализация при помощи VitaLaser - это бесконтактное введение гиалуроновой кислоты в кожу - все же знают, что это хорошо, да? Кроме очевидного увлажнения, процедура еще и выравнивает рельеф кожи и ускоряет заживление.


Ну и напоследок - сужающая поры маска.


И все это было в один день, заняло около полутора часов. После Олеся сказала каждый день (!) наносить на проблемные места маску из обычной косметической глины, смешанной с водой и парой капель настойки календулы. Я так и делала (с неделю примерно), и все эти гады, которые не давали мне спокойно жить подкожные бугорки вылезли наружу, засохли и благополучно отвалились. Пару дней появлялись, но я стойко не ковыряла, а жгла их напалмом делала глиняные маски. Кожа от глины не высохла, как все любят у нас пугать, зато подбородок очистился и теперь совершенно ровный на ощупь. Что, конечно, глина сама по себе бы не сделала:)


Еще через пару недель я была у Олеси Владимировны третий раз (второй - на удалении сосудов лазером Palomar). В этот раз страдать не пришлось, потому что комедонов почти не было. Зато меня положили под фото-лечилку - LED-аппарат Sorisa PhotoCare, который воздействует на кожу светом высокой яркости и мощности. Вот тут-то, в слове "яркость", и был подвох. Когда аппарат включили на определенную программу и косметолог меня покинула в кабинете с этой шайтан-машиной, у меня чуть не случилась натуральная истерика! Потому что хоть на глазах и лежат специальные защитные очки, производители нисколько не приукрасили "высокую мощность", и глазной параноик в моей голове просто вопил от страха! Ощущение было такое, как будто тебе прямо под веки поставили по два полуденных африканских солнца, никакое зажмуривание не помогает! Я вроде понимаю, что небезопасную для глаз процедуру просто никогда не разрешили бы проводить, но параноику разве чего докажешь?! Натурально, я уже собиралась вопить и звать на помощь. даже не знаю, как я долежала эти минуты, показавшиеся вечностью. Но точно знаю, что больше не дамся! Хотя, конечно, фототерапия дает разные лечебные эффекты: антибактериальный, заживляющий, улучшает микроциркуляцию, увеличивает снабжение клеток кислородом, и еще много чего, но я соглашусь только под дулом пистолета.

В общем, всего за пару посещений и несколько процедур (чистка, ультразвук, биоревитализация, фото-лечение) я увидела огромную разницу в состоянии кожи. Конечно, подбородок еще нужно долечить, но люди, эфеект поразил меня в самое сердце! и в кошелек, но оно того стоит Я в очередной раз убедилась, что все должны делать специалисты - ухаживать за кожей в том числе. Нет, обязательный домашний поддерживающий уход даже не обсуждается, но если у вас проблемы - идите к профессионалу. #явсесказал

Все фото Кирилл Артыков (кроме кота, кот честно потырен из группы вконтактике:)