вторник, 29 апреля 2014 г.

Dr.Jart+ Renewalist Sun Powder SPF40/PA++

У нас какая-то странная погода - то +27, то +5, но я на всякий случай в этом году заранее подумала про санскрин, чтобы осенью опять не бить себя ушами по щекам, сокрушаясь над пигментными пятнами. Методом ненаучного тыка проб и ошибок было выяснено, что крем и я летом совсем не совместимы. Зато я люблю пудры! Поэтому и купила корейскую пудру Dr.Jart+ Renewalist Sun Powder SPF40/PA++.

bmPWE6EhMBU


Холодно не значит нет солнца, поэтому пудру я уже со всех сторон попробовала. Упакована она в пластиковую коробочку с закручивающейся крышкой, что гарантирует ее транспортировку в сохранности. Внутри плотная пуховка, которая очень быстро стала оранжевой - дырки в сифтере ничем не закрываются, кроме нее.

drjartsunpowder-2

drjartsunpowder-3

Сама пудра Dr.Jart+ Renewalist Sun Powder SPF40/PA++ светло-бежевого цвета, очень светлая, без розового подтона, даже скорее с желтым, судя по цвету пуховки. Пудра очень-очень мелкого помола, поэтому плохо набирается кистью, пылит и рассыпается вокруг - я попробовала наносить своей маленькой кабуки от пудры Clarins Skin Illusion круговыми втирающими движениями, но это плохая идея, как я уже сказала. Лучше всего Sun Powder ложится как раз родной пуховкой - с переворачиваю баночку, чтобы убедиться, что пудры высыпалось достаточно, потом аккуратно прижимаю к лицу не баночку, конечно, а пуховку. А убедиться надо, потому что покрытие у пудры полупрозрачное, хотя она немного поддается наслаиванию, но все равно так как Skin Illusion тон не выравнивает. Я стараюсь получить слой поплотнее - это же санскрин или где? - все равно пудра отлично сливается с кожей и становится незаметна на ней буквально через минуту. Финиш естественный, не сияющий, но и не матовый. На фото мои попытки передать цвет, на руке очень густой слой.

drjartsunpowder-5

drjartsunpowder-6

Мне в ней не нравятся две вещи, кроме полупрозрачности: адын - Dr.Jart+ Sun Powder может подчеркнуть шелушения, и дыва - она совсем не матирует. Пичаль, бида. На моей жирной коже блеск появляется часа через 3. Clarins Skin Illusion по сравнению с Dr.Jart просто чемпион по матовости (5-6 часов)! Ну и фотодоказательства до-после.

drjartsunpowderbefore

drjartsunpowderafter

Вот такая противоречивая пудра - высокая степень защиты от солнца и практически полное отсутствие маскировки. Когда меня совсем не устраивает тон лица, я впадаю в блогерско-извращенский экстаз и наношу Dr.Jart+ Renewalist Sun Powder поверх Clarins Skin Illusion. 
 
Состав:

drjartsunpowder-4
  
  А расскажите, какой у вас любимый санскрин для лица и для тела? Без запаха и чтобы не липко. Мечты, мечты...