среда, 11 февраля 2015 г.

Gehwol Med Lipidro Cream

Раньше мой уход за ногами сводился к "а не накрасить ли мне ногти?" и попыткам привести ноги в божыский вид методом тазика с горячей водой с использованием некоторых инструментов. Я особо не напрягалась, но моя подруга поставила мне волшебный мотивирующий пендель, и я пошла на аппаратный педикюр. После первого же раза я решила, что больше никогда от него не откажусь, и с тех пор делаю каждые 3-4 недели. Мой мастер поставила мне второй мотивирующий пендель и заставила пользоваться кремом для ног каждый день. Обычно я беру любой крем для рук:) А тут попробовала проф - Gehwol Med Lipidro Cream, у нас он продается только в салоне красоты, но я знаю, что бывает в аптеках. 

xFMCYN5pFVI



Gehwol специализируются на профессиональном уходе за ногами - ассортимент уходовых средств такой, что глаза разбегаются, также они поставляют оборудование для педикюра салонам красоты. У меня уже есть одно любиое средство Gehwol, которое я постоянно покупаю - капли для ногтей Gehwol Nail Softener, да и про аппаратный педикюр я тоже писала (там же по ссылке). 

gehwollipidrocream (1 of 1)-3 
 
gehwollipidrocream (1 of 1)-6

А теперь про крем. На официальном сайте пишут: "Увлажняющее средство для ухода за сухой и чувствительной кожей. Восстанавливает и поддерживает естественный гидро- и липо-баланс, усиливая этим защитные функции кожи. Сочетание масла облепихи и авокадо, а также экстракта водорослей проводит влагу в глубокие слои кожи и делает ее гладкой. Эти же ингредиенты активно участвуют в регенерации кожи. Крем содержит антибактериальные и противогрибковые компоненты, поэтому ежедневное применение гарантирует отсутствие запаха пота, воспалений и грибковых заболеваний. Неароматизирован. Рекомендуется для ухода за диабетической стопой." Кроме того, крем содержит мочевину и не содержит отдушек, слава Ктулху. 

Сначала я просто мазала каждый день, ничего особенного не ожидая. Кроме приятного чувства увлажненной и мягкой кожи, что бывает почти с любым кремом сразу после нанесения, у крема Gehwol Med Lipidro Cream обнаружился накопительный эффект - примерно за месяц использования я поняла, что кожа на пятках совсем не огрубела - знаете, терпеть не могу, когда носки надеваешь, а пятки цепляются 0_о зато чесаться удобно! Сам крем неплотный, легкий по ощущениям и быстро впитывается. Он, кстати, очень экономичный, что в условиях кризиса и при цене около 700р за крем для ног очень актуально - 75 мл хватило примерно на 2-2,5 месяца ежедневного применения (обычного крема на месяц хватает). Единственное, что мне НЕ нравится - это металлическая туба: когда крем заканчивается, добывать его становится довольно проблематично. В общем, с удовольствием повторю. 
Состав: 

gehwollipidrocreamingredients (1 of 1)

А у вас какой любимый крем для ног?