вторник, 17 февраля 2015 г.

Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio RD711 Pink Sands

Вести шопоголика: вчера я встала - героический поступок! - в 8 ночи утра, чтобы съездить в магазинчик проф косметоса, а все потому, что я жадная - с 9 до 10 утра там скидка 20%. Купила почти промышленный флакон лака для волос, любимую сушку INM Out the door и два лака - 132й и 133й. Лаки российские, Cosmake, сижу вот, накрасила тилом... очень густой, я такоэ не люблю, пришлось разбавить - привет, пузырьки, и кисть ужжжастно широкая, шире моего мизинца, ровно нарисовать возле кутикулы - mission impossible. Короче, лучше бы я 4 обновленных Аурелии купила. А вообще я про Shiseido Pink Sands, да. Купить мне их удалось только недавно, все не привозили, а тут и скидка -40% я уже говорила, что я жадная?, и помада та, которую хотела, появилась - судьба!

Сохранённые фотографии - 381


Божымой, про "пески" не написал только ленивый, а я их только купила! Позор на мою рыжую голову. Вот, фото загрузила, как обещала, вещаю показываю методом показа и рассказа. Я обожаю тени, особенно трёшки Shiseido, а еще новые квадры Chanel и их же моно. Из Trio у меня есть  серо-белые In Snow Shadow, любимый фиолэт Bouquet (пост про серые писан миллион лет назад, так такие фотки смешные и ЩЁКИ - хомякоид отакуэ!:))), еще есть зеленые Jungle (тоже непоказанные!) и вот, пески же (фотка из инстаграма).


А дальше начинается песнь восторгов! Тени невероятно мягкие, имеют приятную сливочно-скользящую текстуру, прекрасно пигментированы, хорошо растушевываются и вообще, если вы любите тени, а у вас нет шисейды, вы полжизни потеряли и хреновый из вас теневой маньяк. На этом можно было бы и закончить:) Единственный их недостаток - они достаточно рыхлые, пылят, когда набираешь на кисть - можно взять плоскую, тогда ок, или стряхнуть просто, если пушистая. Держатся в неизменном виде. Я всегда наношу на базу, так что не знаю, как без нее. Дальше много фото.

shiseidopinksands-0001
Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio RD711 Pink Sands
shiseidopinksands-0011-2
Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio RD711 Pink Sands
shiseidopinksands-0011
Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio RD711 Pink Sands
shiseido-pinksands-0036
Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio RD711 Pink Sands
shiseido-pinksands-onecolor-0024

shiseido-pinksands-onecolor-0029

shiseido-pinksands-onecolor-0022

Это моя единственная палетка спокойных цветов. Розовый, серо-коричневый и персиковый - идеальное сочетание, если вы хотите выделить глаза, но ваш босс не узнает вас с утра со смоуки-айз (или выгонит, тогда уж лучше бы не узнал). Свотчи (тоже на базу). Я до сих пор в раздумьях, теплые ли они или холодные, но мейк запилила. Даже два, но большой разницы нет , тем более для тех, кто увидит вас с расстояния больше 15 сантиметров.
 
shiseido-pinksands-swatch-0175
Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio RD711 Pink Sands Swatches
Ну и фото макияжа: первый вариант - розовый покрыт сверху серо-коричневым.
shiseido-pinksands1-0106
Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio RD711 Pink Sands makeup
shiseido-pinksands1-0117

Второй: серо-коричневый на все веко, в уголки и складку персиковый (но все равно ничего непонятно, все смешалось). Да, помады разные, я извращалась, а то совсем себе кажусь бледной немочью.

shiseido-pinksands-0162 
 
shiseido-pinksands-0156

Ну как-то так. Нравятся, очень классный вариант для "нудного" макияжа. Иногда нужно отдыхать от хардкора. А у вас какая любимая палетка Shiseido? 
Еще обзоры: 
у Эли Elia-Chaba 
у Василины Twins About Beauty
у Даши time4beauty