воскресенье, 6 января 2013 г.

Artdeco Perfect Teint Illuminator со товарищи

У меня нет сильных синяков под глазами, которые нужно скрывать, но легкая синь от недосыпа бывает, особенно заметно это, когда общий тон выровнен пудрой, а под глазами остаются тени. Ну вот я и подумала, мне же тоже надо консилер, бьюти-блогер я или где? 






Купила сначала L'Etoile Stylo Lumiere (stylo eclat correcteur) 102 Sable- ох уж эти консультанты ЛЭ, которые на любой вопрос как загипнотизированные плетутся - и тебя тащат! - к стенду собственной марки чтоб они сами только этим всю жизнь красились! Попробовала - замазка, люди! Собирается в складках - мне, увы, уже не 17 лет, и вообще, заметен. И тон неправильно подобран. Да, у меня лицо с розовым (сине-красным, я бы сказала) подтоном. Ну кто им сказал, что если сверху намазать желтым, будет лучше?! Будет желтое пятно, сильно заметное на розовом лице. 

Плюнула, в общем, купила еще один - VOV BB liquid concealer cover imperfection #23. Его очень хвалила Галя plush-koala. На коже заметен, как и Л'Этуаль. Мне не подошел оттенок - он бежевый с желтым. Люся, ну сколько можно! К тридцати-то уж можно запомнить, что подходят только самые светлые оттенки! У меня есть еще их же корректор VOV Face Clear Concealer #21 - вот он по цвету подходит идеально.

Покажу для сравнения свотчи.

Artdeco vs L'Etoile vs VOV bb

Artdeco vs L'Etoile vs VOV bb
немного растушевала
Из всех трех Л'Этуаль самый сухой и густой. Говорю же - замазка. VOV - мимо с цветом. А вот Artdeco я готова признать отличным. 

Упаковка стандартная, я думаю, для таких консилеров - кисточка, которая закрывается колпачком и поворотный механизм подачи. Кстати, крутить эту щелкающую штуку на другом конце пришлось довольно долго, пока показалось содержимое. Мне не очень нравится, что капля появляется в основании кисточки, не распределяется по всей длине никак. Ну и что прикажете делать? Размазываю пальцами, в итоге все десять удачно высветлились и подсветились.

Artdeco Perfect Teint Illuminator

Мы пытались сегодня поймать его эффект на лице... и знаете что? Я не вижу разницы на фото "до" и "после". А все потому, что я высыпаюсь - это раз, а два - он настолько хорошо сливается с кожей, что абсолютно незаметен. В складочках не собирается, на крем под глаза ложится отлично. Действительно, слегка подсвечивает и высветляет. Кожу вроде не сушит.

В моем обычном режиме - 8 часов сна - когда все нормальные люди высыпаются, я встаю не очень добрая и отливаю лицом в синеву, поэтому Artdeco Perfect Teint Illuminator стал настоящей  волшебной палочкой, придает свежий вид. К сожалению, он не делает меня добрее, тут поможет только торт "шоколад-в-шоколаде".

Общий новогодний вид.


И дурацкий вид, чтобы вы улыбнулись:) Я за вами слежу! То есть читаю всех, даже если не комментирую:)


А вы что-нибудь пробовали из косметики Artdeco? За чем можно бежать еще вчера?

Ваша навеки,
MarySpy.