пятница, 18 января 2013 г.

Дорогой Дед Мороз-2013

Все каникулы я пролежала на диване в позе звездочки, не считая одного выезда покататься. Ела фрукты, конфеты, читала книжку или смотрела кино. И мысленно представляла масштабы ущерба, который можно нанести бюджету в следующем году, покупая всякие разные прекрасные штучки.



Итак, глаза.
Тени Burberry (фото с офиц. сайта)

Cle de Peau (фото с сайта neimanmarcus)
Laura Mercier
Guerlain Spring 2013 (photo temptalia)
Метеориты меня на этот раз абсолютно не трогают.

Губы:
Dior Rouge Dior Lipcolor (фото с сайта sephora.com) - все так хвалят эти помады, а я не пробовала. У меня есть Dior Serum de Rouge - она волшебная. 


Giorgio Armani 'Lip Maestro' Matte Lacquer - отзывы восторженные. У нас, конечно, не будет, но никто же еще не отменил интернет-шопинг:) фото с сайта  shop.nordstrom.com

Guerlain Rouge G L'extrait - новая жидкая стойкая помада. Я ее вертела в руках, даже выбрала цвет и чуть не купила. Почему не купила?! (фото guerlain.com)




Shiseido  Lacquer Rouge - у нас пусто, нет и не известно, будет ли. Куплю при случае. (фото shiseido.com)

 Необъяснимо, почему до сих пор я не купила Shiseido High Beam WT 905, хотя он свободно есть на ибее. (фото с официального сайта)


На этом страдания по хайлайтерам не закончены. Еще мне нравится Cle de Peau, который труднодоступен, но когда нас это останавливало. Мне просто необходима вот эта красота Cle de Peau Beaute Luminizing Face Enhancer. (фото с neimanmarcus)
Больше пока ничего в голову не приходит. Это список из разряда пассивных желаний - слишком много движений, чтобы заказывать. 

А вы любите составлять списки? 

Ваша навеки, 
MarySpy.