четверг, 17 января 2013 г.

I'm finished-2

У меня складывается стойкое ощущение, что косметика не заканчивается вообще. Никогда. Она только стремится захватить все горизонтальные поверхности в доме. Стоит там и хихикает надо мной. С большим трудом мне удалось отловить несколько пустых бутылок, да!


Почти все было куплено давно, некоторые бутыльки успели поседеть и выйти из моды.


Итак, слева направо.
1. Маска для волос Londa Professional Visible Repair Treatment silk and almond oil - покупалась еще в мой "рыжий период", чтобы привести в чувство волосы. 


Волосы тогда на ощупь, когда моешь, были как у кукол - синтетические. Цвет мне нравился, но ухаживать за ними я оказалась не готова. Эта маска облегчения им тоже не принесла, ну разглаживала, немного блеска придавала. Никакого "глубокого восстановления". Надо сказать, что я много лет пользуюсь масками вместо бальзамов, держу их 2-3 минуты, на большее у меня не хватает терпения.
Проблему ухода я решила кардинально - состригла все нафиг, оставив 4 см, а через месяц и их добила. Я бы налысо побрилась, да фотомуж сказал, уволит...
Так вот, для натуральных волос (тонкие, прямые) она оказалась очень даже ничего. Те же разглаживание и блеск, только надолго, плюс волосы скользкие мягкие. С натуральными волосами я ей пользовалась всего пару раз в неделю, больше не было необходимости, так что хватило мне ее больше, чем на год.

2. Дальше, RoC Lotion Micellaire Extra Comfort Cleansing Water - она еще не совсем закончилась, но уже переведена в разряд "технических жидкостей", т.к. ощищение какое-то хреновое. Я предпочитаю смывать весь макияж, включая глаза, гидрофильным маслом, но мне еще не встретилось масло, идеально убирающее тени-тушь-карандаш, поэтому всегда есть какая-нибудь ощищающая вода "доработать напильником". Эта же мицеллярная вода плохо смывает макияг с глаз, при попадании щиплет. Не критично, но неприятно. Я ей давала несколько "последних шансов" - например, на НГ мы ночевали в гостях, я взяла ее с собой, чтобы смыть перед сном готично-черные смоуки-айз. Фиг! Мне понадобилось 6 ватных дисков, а утром все равно брат меня спросил, почему я вчера не умылась - под глазами били остатки туши и теней. Ацтой и пичалька. А еще лицо после нее липкое. Летом был у нас аврал с отключением всей воды, единственный способ умыться назывался "кастрюльно-тазиковая система". Сначала я протерла лицо мицеллярным раствором, а потом смыла водой. Вода стала мыльной и непрозрачной.

3. Следующий номер - бюджетная пенка для умывания "Зеленая аптека" украинского концерна "Эльфа". Я уже про такую писала. Ничего особенного, обычная неплохая пенка. Лучше, чем Hymalaya.

Четыре. Шампунь Schwarzkopf Professional BC Bonacure Hair Growth - уже второй подряд. Шампунь понравился всем, кроме запаха - резковат, но волосы хоть не пахнут. Хорошо пенится, хорошо промывает с первого раза, когда смываешь, волосы распутываются сами, можно обойтись без бальзама. Особого роста волос я не заметила, но я не показатель, у меня и волосы, и ногти растут очень быстро. Буду покупать еще.

Пять - гидрофильное масло Hipitch Deep Cleansing Oil. Тушь и тени смывает не до конца. При попадании в глаза щиплет. Но, опять же, я не показатель - мне щиплет даже обычная вода, а если устала или не выспалась, то даже капли "Слеза натуральная". Дозатор у масла плюется - смотрите, как бы не отгидрофилить одежду или пол в ванной.

Ну и наконец, шесть - Freeman Body Sugar Scrub Pomegranate. Обычный скраб, запах химический, нормально отшелушивает. На теле после смывания остаются масла, крем после не требуется. Еще оставляет запах, что уже хуже.

Ну все, теперь с чистой совестью я эти банки выкину. Ура!

Ваша навеки,
MarySpy.